Давний партнер Gurtam компания Pointer Telocation — одна из ведущих компаний-производителей оборудования для спутникового мониторинга, чьи устройства неизменно пользуются спросом и уважением у пользователей благодаря своей функциональности и качеству, выпустила новый терминал IQ 50, который, помимо прочих достоинств, предоставляет возможность анализа стиля вождения водителя, причем обработка исходных данных может происходить в самом приборе, а готовые отчеты передаются на принимающий сервер.
Данная возможность особенно актуальна для пунктов проката и аренды легковых автомобилей, для перевозчиков и курьерских служб. Ведь не секрет, что повреждения, которые получают сданные на прокат или в аренду легковые автомобили, часто являются результатом безответственной манеры вождения, приводящей к значительным затратам на ремонт и техобслуживание транспортных средств, а также расходам на топливо.
Таким образом, устройство Cello IQ регистрирует и передаёт отчёты по состоянию транспортного средства (состоянию двигателя, времени работы на холостых оборотах и времени в движении), поведении водителя в виде предварительно заданного набора событий и первичных данных опасного вождения (функции «безопасности»), аварийных событий и первичных данных по аварийным ситуациям (функции «регистратора событий») для последующей реконструкции событий, а также в виде данных о неэкономном вождении с точки зрения расхода топлива и ускоренного износа подсистем транспортного средства (экологичное вождение) и другой информации. При этом все перечисленные выше отчеты успешно реализованы в системе спутникового мониторинга Wialon Hosting, поэтому нет необходимости в использовании дополнительного ПО для обработки данных, поступающих от IQ 50.
Стоит отметить, что терминал IQ 50 обладает компактными размерами, интуитивно понятным интерфейсом и рядом уникальных инженерных решений. Терминал имеет встроенную GPS антенну c возможностью подключения внешней. Такое решение позволяет продублировать работу внешней антенны при ее повреждении, например, при вмешательстве со стороны водителя. Держатель SIM-карты – проверенный временем Amfenol SimLock, стабилизатор напряжения реализован на 3-х амперном LM22670, GSM антенна встроенная, распаяна на торце печатной платы. Используемый GPRS модем — четырёх диапазонный Telit GE864-QUAD Automotive V2, который обладает низким профилем, расширенным температурным диапазоном, повышенной защитой от электромагнитных излучений, а также соответствует всем автомобильным стандартам М2М рынка. В качестве резервного аккумулятора используется высококачественная LiPol батарея емкостью 1000 мАч. Центральный процессор — STMicroelectronics STM32F103, ARM®Cortex™-M3.
В комплекте непосредственно с самим прибором поставляется также все необходимое для монтажа устройства на транспортное средство. Для программирования, наладки и тестирования оборудования Pointer создан комплекс программных средств, с помощью которого даже начинающие интеграторы смогут произвести тонкую настройку оборудования под конкретные задачи. Интерфейс программы удобен и интуитивно понятен, всплывающие подсказки при наведении указателя на параметр позволяют легко разобраться в программировании той или иной функции или параметра прибора. Отличительной особенностью прибора также является количество и качество доступных дополнительных аксессуаров и датчиков. Для терминала IQ 50 созданы также специальные аксессуары, как например защитный силиконовый чехол, и теперь интеграторам не придется самим подбирать защитные средства от внешних воздействий.
Подводя итоги можно сказать, что IQ 50 — качественно выполненный прибор с уникальными решениями и функциональностью. Как отмечает Игорь Рогов, Вице-президент по технологиям и разработкам компании Cellocator Division, Pointer Telocation: «Мы используем только высококачественные технологии, что, несомненно, оценят пользователи. В совокупности с качественным программно-аппаратным обеспечением прибора это обеспечивает стабильную и безотказную работу в самых сложных и тяжелых условиях работы. В ходе тестирования прибора за все время не было ни одного сбоя в работе оборудования, что говорит об отличной работе инженеров».
Автор: Шарыкина Анастасия
Рубрики: Оборудование, Безопасность