Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Европе продан 1 миллион струйных МФУ A3 компании Brother
25.03.2013 08:31
версия для печати
Впечатляющая цифра была достигнута менее чем за 5 лет после того, как компания Brother представила первое в мире струйное МФУ формата A3 в 2008 году. На сегодняшний день Brother занимает лидирующие позиции в этом сегменте, только в 2012 году компания продала свыше 316 тыс. единиц, это в пять раз больше чем у ближайшего конкурента. По данным независимого исследовательского агентства InfoSource1, в списке десяти самых продаваемых моделей струйных МФУ A3 семь принадлежат компании Brother, что составляет 79% доли всего рынка струйных МФУ A3 в Европе. После продажи одного миллиона струйных МФУ формата А3, пользовательский успех продуктов Brother в этом сегменте вполне очевиден. Эти цифры также отражают время эпохальных инноваций для компании Brother в отношении технологических разработок и маркетинга своей продукции. Благодаря достижениям прошедших лет и успеху маркетинговой кампании Brother для представителей малого и среднего бизнеса «Жизнь на 141%» (141% campaign), отмеченной за выдающиеся результаты наградой Marketing Initiative Award, в 2012 году компания Brother выпустила самое компактное и скоростное струйное МФУ формата A3 из новой линейки Business Smart. Модельный ряд Business Smart использует уникальную технологию печати Ink Benefit, которая позволяет снизить себестоимость печати за счет недорогих картриджей повышенной емкости, первое в своем роде устройство, с уникальной технологией - подачей бумаги в альбомной ориентации. Наиль Гималиев, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Brother в России, сообщил: «В 2008 г. мы предположили, что существует значительный спрос на экономически выгодные решения A3 для компаний малого и среднего бизнеса, и сейчас мы празднуем продажу нашего миллионного струйного МФУ A3 в Европе, что подтверждает правильность выбранной стратегии. Небольшие и средние компании нуждаются в передовых технологиях, а возможность печатать в формате А3 эффективно и недорого позволяет удовлетворить их спрос. Так в России рынок струйных устройств формата А3 по данным GFK удвоился за последний год и Brother занимает на нем также лидирующее положение. Нам удалось добиться значительных результатов благодаря поддержке канала продаж, реализации успешной маркетинговой кампании «Жизнь на 141%» (141% campaign) и продвижению модельного ряда Business Smart, мы надеемся на сотрудничество с нашими партнерами по продажам для дальнейшего развития и роста». Одной из основных причин успеха Brother – широкая линейка продукции, ориентированная на разные потребности бизнеса. С имеющимися в наличии 9-ю моделями, представленными в Европе, что в четыре раза больше, чем у ближайшего конкурента, компания Brother со своей технологией A3 способна удовлетворить спрос даже самых требовательных представителей малого и среднего бизнеса. ________________________________ 1. Infosource: Western & Eastern Europe 2012. Компания InfoSource S.A. базируется в Швеции и занимается независимыми исследованиями, нацеленных на получение точных и надежных данных. Работа компании основана на эксклюзивных методах, а ее специалисты занимаются исследованиями рынков офисного оборудования и др. индустрий. Автор: Press Office Brother Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, brother
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||