rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая услуга TELE2 по обеспечению бизнес-связи на основе облачных сервисов запущена в эксплуатацию на платформе TELEPO

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Telepo объявила, что созданная ей платформа используется для запущенной компанией Tele2 новой услуги связи на основе облачных сервисов, ориентированной на все сегменты бизнеса в Швеции.

Разработанное компанией Telepo решение позволит Tele2 предлагать своим клиентам новый ассортимент современных услуг. Указанное решение предусматривает единообразный и улучшенный пользовательский интерфейс для всех устройств, обеспечивающих подключение мобильных приложений и современных смартфонов к настольным компьютерам PC и Mac.
 
«Мы счастливы, что первыми из крупных шведских операторов предложили своим клиентам удостоенное награды решение для связи на основе облачных сервисов. Данное решение является превосходным дополнением к нашим продуктам и услугам, поскольку оно удобно для использования клиентами и предоставляет им множество замечательных бизнес-услуг, поставляемых как единое целое. Применение облачных сервисов в качестве основы означает, что нашим клиентам не нужно приобретать дорогостоящее аппаратное оборудование, например, новую офисную АТС», - заявил Андерс Лонгсвед (Anders Långsved), коммерческий директор Tele2 (Швеция) по продуктам для бизнеса.
 
«Сотрудничество с Tele2 еще больше укрепляет наши позиции на рынке скандинавских стран. Мы работаем с расширенным кругом партнеров, помогая им повысить средний доход на одного абонента (ARPU) и лояльность в бизнес-сегменте. В конечном итоге это означает, что количество предприятий, извлекающих выгоду из разработанных компанией Telepo решений, быстро увеличивается», - утверждает Патрик Сёрквист (Patrik Sörqvist), главный исполнительный директор Telepo.
 
Используемая компанией Telepo концепция программного обеспечения выгодно отличается по параметрам, имеющим критическое значение для внедрения облачных служб - таким как работа в режиме коллективной аренды, улучшенный пользовательский интерфейс и мобильность. Она позволяет корпоративным пользователям общаться и иметь доступ к множеству функций в любом месте, с любого устройства, любым удобным способом. Встроенные многоуровневые порталы самообслуживания от компании Telepo, предназначенные для администраторов провайдеров услуг, администраторов и пользователей предприятий, полностью управляют решением, обеспечивая возможность его внедрения со временем на всех уровнях.
 
О компании Telepo
 
Компания Telepo является поставщиком инновационного программного обеспечения, позволяющего любому провайдеру услуг предложить передовую бизнес-связь в качестве услуги под его собственным брендом или брендами. Указанное решение помогает провайдерам услуг повысить доход, лояльность и нарастить преимущества, позволяя предприятиям изменять способ общения. Компания Telepo AB принадлежит частным акционерам, а её головной офис расположен в г. Стокгольм (Швеция).

Автор: Сергей Владимиров

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: облачные сервисы, tele 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга