Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве прошла международная конференция Tickets&Travel 2013
22.04.2013 12:57
версия для печати
Участие в конференции приняли специалисты и основатели ведущих компаний рынка онлайн-продаж: Aviasales.ru, Яндекс, TripAdvisor, TUI, OneTwoTrip, Agent.ru, OZON.Travel, PayU Group International, Senturia.ru, Data Insight, TravelLine, InSales, Eviterra, Paravion.ro, i-Media, Workle, Hurra Communications, Aminta.ru, Voyanga.com, Cherehapa.ru, Excursiopedia.com, а также представители авиакомпаний S7, «Аэрофлот - российские авиалинии» и Turkish Airlines. Более двух десятков докладов было зачитано перед публикой в ходе конференции. Перед слушателями выступили ключевые специалисты компаний, связанных не только с продажей авиабилетов или туристическими услугами, но и с электронной коммерцией в целом. Первый день мероприятия открыл менеджер индустрии Google, который провел обзорную экскурсию по индустрии интернет-сервисов в сфере туризма. Выступления участников были посвящены вопросам развития и основным трендам туристического сегмента рынка e-commerce в России. В частности, были затронуты такие темы, как снижение стоимости авиаперевозок, сотрудничество онлайн- и офлайн-сегментов, будущее рынка мобильных приложений, решения для стартапов. Своим опытом и перспективами развития поделились иностранные коллеги. В частности, об увеличении собираемости платежей рассказал генеральный директор румынского сервиса по продаже билетов Paravion.ro Ремус Висан. «Онлайн-продажи туристических услуг уже сейчас составляют более 10% от всего объема этого рынка. При этом оплата туруслуг уже входит в пятерку наиболее популярных типов онлайн-платежей. Тем не менее, в области электронной коммерции основной все же остается модель Cash on Delivery. В связи с этим мы и далее будем проводить подобные мероприятия. Ведь для нашей компании онлайн-продажи туристических услуг является перспективным и стратегически важным направлением», - сообщила Елена Орлова, генеральный директор PayU в России. Руководитель SMM-направления коммуникационного агентства А-ТАК Сергей Смирнов рассказал о положении дел в отрасли с точки зрения продвижения в социальных сетях и создания сообщества лояльных пользователей. «Мой доклад был посвящен отставанию российского рынка от западного. При всем том огромном потенциале, что существует, российский рынок все еще находится в детском возрасте со всеми характерными для этого периода болезнями. Многие существующие туристические проекты в социальных медиа стараются продавать, а не общаться с клиентами. Из-за этого мы видим обилие рекламы и брендированного контента. Другие проблемы включают некачественный контент, полное отсутствие удобного функционала сообществ, а порой и просто наплевательское отношение к своей работе», - пояснил Сергей Смирнов. Итогом конференции стала презентация международного клуба E-Travel. Его целью является развитие рынка электронных продаж в сфере перевозок и туруслуг, а также содействие появлению и распространению технологических стандартов в этой области. Автор: Анна Ковылянская Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: маркетинг, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||