rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ЗАО "Агей-7" автоматизирует процесс строительства с помощью системы ELMA

Завершен проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA в производственно-строительной компании "Агей-7".

ЗАО "Агей-7" выпускает разнообразную художественную продукцию из бронзы, дерева, камня, кости и других материалов. Изготавливает скульптуру малых форм, орнаментальные композиции, разнообразные изделия предназначенные для уникальных памятников истории и культуры России и других стран, а также для оформления внешнего и внутреннего убранства современных дворцов, особняков, административных и жилых зданий. Фирма располагает большими производственными мощностями, позволяющими выполнять большой объем работ: скульптурная и модельная мастерские, литейный, гальванический, слесарный, столярный цеха и ювелирная мастерская, оборудованные по последнему слову техники на уровне мировых стандартов.
 
ЗАО "Агей-7" выполняет наиболее сложные уникальные работы по реставрации и воссозданию объектов высшей категории сложности, таких как дворцы музея-заповедника "Московский Кремль", Храм Христа Спасителя, Иверская часовня на Красной площади и другие объекты.
 
Основная цель приобретения и внедрения в компании системы была автоматизация основного процесса строительства.
 
Проект состоял из 3-х этапов:
 
На первом этапе была проведена установка и настройка системы и обучение сотрудников компании.
 
Второй этап включал работы по настройке основного процесса «Взаимодействия с производством». Процесс связывает 4 модуля системы:
 
-   модуль «Процессы» (инициирование обработки заявки от Заказчика, четкая регламентная цепочка последовательности операций),
-   модуль «Документооборот» (хранение технический заданий и чертежей),
-   модуль «KPI» (измерение сроков выполнения общей обработки заявки, а также отдельно обработка документации архитектором и производство деталей),
  -  модуль «Управление проектами»
 
Заключительным этапом стала автоматизация документооборота. Специалистами были заведены основные типы документов, участвующих в документообороте компании: Входящие письма, Исходящие письма, Акты, Договора, Дополнительные соглашения.
 
В перспективе планируется масштабирование рабочих лицензий помимо проектного отдела и канцелярии на другие отделы компании. Так же автоматизации остальных процессов организации.

Автор: Светлана

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга