Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Система CONTACT приняла участие в конференции «Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках»
24.05.2013 10:08
версия для печати
Научная конференция на тему «Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках. Лучшие практики повышения операционной эффективности» состоялась в Москве 20 и 21 мая 2013г, организатором выступила компания C5 Conferences. В мероприятии приняли участие руководители ведущих российских и зарубежных организаций финансовых структур, специалисты и эксперты по стратегическому анализу и операционному риску, консультанты и разработчики технических решений. Среди главных тем конференции были вопросы гибкости и контролируемости бизнес-процессов банка, повышения качества управления и принятия управленческих решений, обеспечения эффективного ведения позиций и мониторинга рисков, объединенного корпоративного и инвестиционного бизнеса, обеспечения сквозной автоматизации процессов от фронт-офиса к бэк-офису, повышения эффективности управления процессами в системе стратегического менеджмента. Также в рамках конференции прошел мастер-класс «Модернизация системы управления и повышение эффективности бизнес-процессов». Выступление Раисы Назмутдиновой, Вице-президента АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) – оператора системы CONTACT, было посвящено опыту CONTACT в рамках перехода на высокотехнологические продукты, связанные с альтернативными каналами. В докладе было детально рассмотрено все разнообразие современных он-лайн каналов – от классических банковских продуктов к технологичным сервисам; кооптация банковских продуктов в интернет и терминалы самообслуживания. «Глобальные тенденции рынка определяют новый вектор развития банковского розничного бизнеса – активное освоение он-лайн пространства – куда также выходят и участники нефинансовой сферы платежного рынка. Платежные системы и банки вынуждены оперативно реагировать на требования и запросы мобильного клиента, - сказала Раиса Назмутдинова. – Продукт «денежные переводы и платежные сервисы» является драйвером развития в банковском секторе. Онлайн-сервисы дают мобильность не только в скорости перевода, но и возможность получения услуг в «одном окне» - любым доступным способом, независимо от его местонахождения». Автор: Дарья Киселева Ключевые слова: платежные системы, система платежей, система оплаты
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||