Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
На форуме для медиа-менеджеров MIPACADEMY Moscow DO обсудили будущее телевидения и трансмедиа контента
29.05.2013 09:06
версия для печати
В течение двух дней приглашенные на форум эксперты международного класса провели лекции и мастер-классы, также в рамках конференции прошли face-to-face консультации, участники которых также получили возможноcть в индивидуальном порядке обсудить свои проекты с экспертами. Самыми обсуждаемыми темами стали новейшие технологии монетизации цифрового развлекательного контента, тонкости по защите прав и детали заключения международных сделок, секреты трансмедийного менеджмента и новые карьерные возможности в медиаиндустрии. «MIPACADEMY Moscow DO дал представителям российского медиарынка возможность узнать о мировых трендах, международных бизнес-кейсах и задать вопросы, которые касаются медиаиндустрии и тех изменений, которые с ней происходят в последнее время, - заявил генеральный директор Digital October Дмитрий Репин. - Умение работать в тех форматах, к которым у аудитории сегодня есть интерес, и способность получать прибыль из контентных проектов – важные качества для современных медиа-менеджеров». Об искусстве создания трансмедийного контента посетителям форума рассказали приглашенные авторитетные докладчики – продюсер Starlight Runner Entertainment Кейтлин Бернс, за плечами которой работа с «Пиратами Карибского моря», «Аватаром» и др., основатель и гендиректор The Box и президент компании Screenz Эли Узан и управляющий директор The Shine Group Бен Холл. А корпоративный стратег, психолог, эксперт по нейролингвистическому программированию Пол Боросс помог аудитории форума овладеть навыками питчинга – науки представлять проект потенциальному заказчику или инвестору. «Мы рады, что нам удалось собрать в Москве представителей медиа-индустрии такого уровня, которые смогли обменяться опытом, узнать о последних тенденциях в телевидении и в области транс-медиа, - отметил Игорь Шибанов, генеральный директор ООO «Экспоконтент», представитель компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. - Такой диалог при участии западных экспертов необходим рынку и пойдет на пользу всем, в первую очередь – потребителям контента». Организаторы MIPACADEMY Moscow DO: компания «Экспоконтент» представитель французской компании Reed Midem (Франция), занимающейся организацией крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM в Каннах, и Центр новых технологий и технологического предпринимательства Digital October (Россия) при поддержке компании Reed Midem (Франция). В будущем организаторы форума планируют делать его два раза в год. Автор: Дина Альмухамедова Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: телевидение, форум
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||