|
|
|
|
Розничная сеть МТС высоко оценила решение INPAS на базе VX820 в проекте «Захваченная подпись»
|
ООО «ИНПАС КОМПАНИ» получило высокую оценку от «Розничной сети МТС» в рамках пилотного проекта работы PINPAD’ов модели VX820 c захватом подписи (проект «Захваченная подпись») для оплаты товаров и услуг, а также для акцептации внесения денежных средств на абонентский счет.
|
В рамках проекта компанией INPAS были поставлены PINPAD’ы VX820 с захватом подписи в несколько салонов Розничной сети МТС в Москве. В течение двух месяцев терминалы от INPAS находились в активном тестировании у покупателей, после чего Розничная сеть МТС провела анализ работы и подвела результаты.
По результатам пилотного проекта клиенты сотового оператора, а также сама Розничная сеть МТС оценили работу PINPAD’ов компании INPAS на 6 баллов по 7-бальной системе. Оценка проводилась по критериям качества процесса, а также по следующим пунктам: удобство работы с устройством, оперативность и быстрота работы, внешний стиль PINPAD’а, пользовательский интерфейс, цветной сенсорный экран, удобство работы клавиш, стилуса, штанги-крепления. Проект «Захваченная подпись» является одним из значимых компонентов совершенствования системы обслуживания клиентов в офисах продаж МТС, а бесперебойное, инновационное и удобное обслуживание клиентов – это жизненно важное условие успешности крупного ритейлера в сегодняшнем конкурентном мире. По информации, полученной от сотрудников Розничной сети МТС, проект «Захваченная подпись» позволил компании полностью уйти от печати бумажных слип-чеков и перейти на электронные, что сильно сократило и оптимизировало документооборот и упростило работу офисов продаж. Процесс захвата подписи, практически исключает ошибки при внесении денежных средств на абонентский счет, так как клиенты MTC теперь имеют возможность перед росписью на экране проверять всю введенную информацию самостоятельно. Исходя из анкетирования, проведенного Розничной сетью МТС и INPAS, клиенты уже воспользовавшиеся услугой захвата подписи на экране пин-пада, положительно оценили процесс, с их слов все стало происходить очень быстро, «без бумажек», именно в этом клиенты увидели новизну. А, как известно, тот, кто может заинтересовать клиента и предоставить ему максимальное удобство, тот и выигрывает на рынке оказания услуг. По словам Артема Казаряна, руководителя Департамента по работе с небанковскими организациями компании INPAS: “Данное решение дает торгово-сервисному предприятию новые возможности по использованию POS-терминального оборудования для обслуживания клиентов, это в частности возможность приема платежей в сторону третьих лиц. Данное решение может использоваться в точках продаж любых розничных сетей или отдельных магазинов”. В настоящие время ООО «ИНПАС КОМПАНИ» и Розничная сеть МТС продолжают сотрудничество, дальнейшее усовершенствование всей процедуры и развитие технологии захвата электронной подписи на POS-терминалах и оценивают возможность тиражирования данного решения на всю сеть.
Автор: Кузнецова Анастасия
Рубрики: Торговые сети, ПО
Ключевые слова: сеть магазинов, магазин электроники
|
|
|
|
|