«При составлении программы конференции мы старались охватить наиболее актуальные темы для молодых развивающихся интернет-магазинов. Нам удалось создать эффективную площадку для обмена опытом и знаниями в области электронной коммерции. Для следующей конференции мы планируем еще более насыщенную программу и как можно больше глубоких практических докладов», - прокомментировал интерес к конференции Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».
Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс», был в числе спикеров, он рассказал об этапах развития интернет-магазина: как начать бизнес с минимальными затратами, как наращивать функциональность интернет-магазина, как развивать проект.
Егор Анчишкин из компании zakaz.ua рассказал, как представить «товар лицом». Как правильно работать с изображениями товаров: где брать, как создавать самим, как использовать и где размещать?
Александр Демидов, руководитель отдела арендных решений «1С-Битрикс», во время своего выступления посчитал, что один час возможного простоя такого сайта, как интернет-магазин широкого спектра товаров Rozetka.ua, обойдется владельцам примерно в 20 тыс. долларов. И даже если сайт недоступен по вине хостера, который обещает высокий уровень SLA, компенсировать можно будет только стоимость хостинга на время простоя, а остальные убытки никто покрывать не станет.
В секции «Посещаемость, конверсия, продажи» эксперты делились своим опытом успешных продаж, описывая реальные проекты и их задачи. В рамках секции Александр Федотов из компании «Ашманов и партнеры Украина» рассказал о ремаркетинге как обширной области, включающей все способы напомнить посетителю о себе после первого контакта.
В секции, посвященной вопросам привлечения клиентов, выступили Анна Бондарчук из «Софткей-Украина», которая рассказывала о привлечении и удержании клиентов, и Ольга Горенко, директор украинского отделения Usabilitylab, с докладом о методах повышения конверсии интернет-магазина.
Участники экспресс-панели и круглого стола, посвященного выбору модели интернет-магазина (нишевый магазин или супермаркет) рассказали о своем опыте развития, о правилах формирования ассортимента, о всевозможных ограничениях и возможностях, с которыми сталкивается практически каждый интернет-предприниматель.
О том, как организовать доставку товаров интернет-магазина, рассказала Алена Данильченко из компании «Новая почта».
В завершение мероприятия состоялся доклад Виктории Остапчук из патентно-юридического агентства «Синергия» об особенностях использования торговой марки и доменного имени, выборе организационно-правовой формы компании, правилах работы с потребителями и персональными данными.
Организаторы учли в программе разные аспекты развития успешных интернет-магазинов и пригласили к участию экспертов из разных областей, что и стало залогом успеха мероприятия.
Автор: Валерия Ирикова