|
|
|
|
Panasonic и WWF объявляют всероссийский конкурс экологических акций
Компания Panasonic объявляeт о новом старте масштабного всероссийского проекта «100 шагов до Арктики», цель которого – объединение усилий волонтерского движения по сохранению природы. Информационную поддержку проекту оказывает Всемирный фонд дикой природы (WWF) России.
|
Panasonic Россия при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) объявляет всероссийский конкурс экологических акций Проект «100 шагов до Арктики» был впервые анонсирован в 2012 году, когда компания Panasonic заключила договор о сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы (WWF) с целью поддержки проекта Фонда - «Медвежий патруль». WWF объявил 2012 год годом Арктики, и «Медвежий патруль» стал главным проектом года. Конкурс «100 шагов до Арктики» направлен на то, чтобы привлечь внимание молодых людей к вопросам защиты окружающей среды и мотивировать их строить свою жизнь в гармонии с природой, начиная со своего дома, района или города. Каждая экологическая акция участников проекта это – один маленький, но важный шаг к улучшению состояния окружающей среды, а значит, и к решению проблем Арктики. В прошлом году на конкурс «100 шагов до Арктики» поступили заявки от почти 100 команд, несколько тысяч человек включились в волонтерское движение по сохранению природы. По итогам конкурса был проведен Круглый стол о проблемах экологического волонтерства в России, в котором приняли участие Сергей Доля, известный блоггер, вдохновитель и один из организаторов акции «Блоггер против мусора», Владимир Кревер, руководитель программы по сохранению биоразнообразия WWF России, Алина Кольовска, координатор коалиции «PRO Отходы», представители экологических организаций, бизнеса и СМИ. В этом году конкурс «100 шагов до Арктики» проводится с июня по октябрь 2013 года. Для участия необходимо собрать команду инициаторов экологической акции, разработать идею и провести мероприятие в указанный период. Приветствуются любые идеи по благоустройству города или пригорода, защите животных, эко-образовательные акции, акции по экономии электроэнергии или воды, внедрение эко-инноваций и пр. Победители будут выбраны по таким критериям, как масштабность акции (общее количество участников), степень полезности акции для экологии региона, креативность идеи. Команда-победитель будет награждена экскурсионной поездкой на один из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Результаты конкурса будут объявлены в декабре 2013 года.
Автор: Panasonic Россия
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: акции
|
|
|
|
|