|
|
|
|
«Мастертел» подключил к волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект» бизнес-центр класса А «Кубик»
|
Ведущий оператор связи «Мастертел» подключил к волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект» новый бизнес-центр класса А «Кубик», тем самым расширив свой спектр присутствия в бизнес-центрах столицы.
|
Ведущий оператор связи «Мастертел» подключил к волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект» новый бизнес-центр класса А «Кубик», тем самым расширив свой спектр присутствия в бизнес-центрах столицы. В успешном функционировании любого офисного здания важную роль играет удовлетворенность арендаторов условиями размещения систем жизнеобеспечения офиса, в том числе качеством и надежностью телекоммуникаций. При этом каждый арендатор предъявляет свои требования к услугам связи, которые зависят от специфики и масштаба его бизнеса. Обязательным условием для удовлетворенности всех арендаторов является качество, надежность и экономическая целесообразность используемых услуг связи. Учитывая все вышеперечисленные факторы, при переезде в новый офис в БЦ «Кубик» крупнейший российский ИТ-дистрибьютор, компания MERLION, которая уже пять лет сотрудничает с «Мастертел», обратилась с просьбой перенести свою телекоммуникационную инфраструктуру на новое место дислокации. Перед специалистами «Мастертел» была поставлена непростая задача создания отказоустойчивой, высокопроизводительной и хорошо масштабируемой системы связи. Для этого необходимо было подключить два высокоскоростных канала от дата-центра, где располагается центральный узел связи компании MERLION, до бизнес-центра. Основным требованием клиента было то, что каналы должны быть независимы друг от друга логически и физически. Это условие необходимо для обеспечения максимальной отказоустойчивости телекоммуникационной инфраструктуры компании. Для решения этой задачи компания «Мастертел» построила на объекте два волоконно-оптических кабеля, которые заходят в здание по двум независимым вводам, а также пролегают независимыми друг от друга маршрутами. Дополнительно, чтобы повысить отказоустойчивость, каналы подключены через опорные узлы связи «Мастертел». «Переезд в новый офис - значимое событие для любой компании. «Мастертел» в очередной раз удалось предложить нам оптимальные условия сотрудничества и подтвердить наличие необходимых ресурсов и высокопрофессиональной команды для выполнения работ такого масштаба. Мы благодарны телекоммуникационному партнеру за создание ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей всем нашим бизнес-процессам», - комментирует директор департамента информационных технологий MERLION Александр Колесников. «Мастертел» уделяет серьезное внимание тому, чтобы создаваемая телекоммуникационная инфраструктура подходила под любые задачи и потребности клиентов, при этом была максимально надежна и масштабируема. В связи с этим, наши основные принципы в работе с бизнес-центрами - это индивидуальный подход к каждому арендатору и его задачам, максимальная отказоустойчивость телекоммуникационных систем, гибкость при формировании тарифов и оперативность в работе. Мы ориентируемся на общие условия работы объекта, а также стремимся формировать гибкий пакет услуг соответствующий современным тенденциям на рынке. Мы гордимся каждым подобным проектом, так как реализуя их, мы в очередной раз подтверждаем высокий уровень наших специалистов и статус профессионалов среди операторов связи», - отметил Денис Казачков, руководитель отдела активных продаж «Мастертел».
Автор: Наталья Смирнова
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
Ключевые слова: волс, ИТ инфраструктура, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
|
|
|
|
|