rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ПАРУС С» оптимизирует работу автосервиса вместе с технологиями от «1С-Рарус»

Автосервис «ПАРУС С» автоматизировал работу с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» и специалистов компании «1С-Рарус». Улучшены процессы работы с поставщиками, с товарами, складской учет, оформление продаж и услуг. Вместе с «Альфа-Авто» в компании появились единая картотека транспортных средств, быстрый поиск клиентов. Отслеживаются перемещения запчастей внутри компании, запрещаются продажи товаров ниже себестоимости. Система позволяет настроить работу менеджеров только со своими клиентами.

Компания «ПАРУС С» занимается производством, ремонтом и техническим обслуживанием легковых автомобилей и других транспортных средств в Москве.
 
Компания развивается и ищет пути для улучшения клиентского сервиса. Одним из таких путей стала автоматизация бизнеса с помощью современного программного продукта, позволяющего:
• Отслеживать всю историю работы с клиентами;
• Контролировать эффективность работы менеджеров;
• Мониторить состояние заказа запасных частей;
• Вести учет продаж и начислять бонусы менеджерам.
 
Программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», разработанная компанией «1С-Рарус», стала оптимальным решением для «Парус С». Автоматизацию выполнили специалисты разработчика.
 
Сегодня автобизнес развивается вместе с современной функциональной системой, с которой в компании появились: единая картотека транспортных средств, быстрый поиск клиентов (по VIN, номеру автомобиля, ФИО владельца), унифицированный справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников. В архиве можно хранить фотографии и графические изображения автомобилей, товаров, клиентов и другой справочной информации.
 
Система помогла компании «ПАРУС С» оптимизировать процессы работы с поставщиками, с товарами, складской учет, оформление продаж и услуг. Автоматизированы заказы товаров у поставщиков, корректировки поставок, оприходование и возврат товаров. Продукция распределяется и резервируется в автоматическом режиме по заказам покупателей. Возможности программы позволяют проводить переоценку товарных остатков, инвентаризацию, перемещение и списание товаров. Цены на автоработы устанавливаются по классам автомобилей и нормочасам. Автоматизировано оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов и контроль их выполнения.
 
Отслеживаются перемещения запчастей внутри компании, запрещаются продажи товаров ниже себестоимости. Система позволяет настроить работу менеджеров только со своими клиентами. Получена возможность отслеживать историю изменения цен на товары поставщиков.
 
Стали прозрачными взаиморасчеты с контрагентами, движения денежных средств в компании, доходы и расходы. Есть возможность вести учет выработки исполнителей авторабот, планировать загрузку ремонтных зон, анализировать продажи.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга