Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Panasonic и ЮНЕСКО. Забота о мировой экологии и культуре не только на словах
26.06.2013 12:42
версия для печати
Соответствующее соглашение было подписано генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой и старшим управляющим директором корпорации Panasonic Такуми Каджиша в столице Камбоджи Пномпене в ходе 37-ой сессии Комитета Всемирного наследия. Комментирует Ирина Бокова, генеральный директор ЮНЕСКО: «Совместная деятельность ЮНЕСКО и Panasonic является примером партнерства на основе инноваций, направленного на сохранение нашей планеты». В 2011-2013 гг корпорация Panasonic проводила различные образовательные и коммуникационные программы, а также обеспечивала технологическую поддержку некоторых объектов ЮНЕСКО. Одной из самых масштабных инициатив в области экологического образования для подрастающего поколения стала World Heritage Eco Learning Program, реализуемая Panasonic совместно с ЮНЕСКО. Благодаря ей около 4000 детей получили уникальную возможность посетить 11 объектов Всемирного наследия и узнать о деятельности по их сохранению. Очередной образовательный семинар World Heritage Eco Learning Program состоялся 17 июня в Ангкоре (Камбоджа) в рамках официальных торжеств, приуроченных к шестидесятой годовщине установления дипломатических отношений между Японией и Камбоджей. В 2012 году программа экологического образования проводилась и на других объектах ЮНЕСКО, в т.ч.: В ближайшие два года программа экологического образования на объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО охватит более десяти стран, в т.ч. Камбоджу, Испанию и Бразилию. Кроме того, компания Panasonic проводит международный конкурс детских иллюстрированных экологических дневников. Благодаря ему ребята со всего мира могут рассказать о том, что они сами делают для защиты окружающей среды – в формате дневника. Участники дополняют свои записи картинками, аппликациями и коллажами. Эта программа стартовала в Японии в 2008 году и к настоящему моменту она действует в 51 стране мира. Участие в ней приняли порядка 300.000 детей. Награждение авторов лучших дневников проводится на различных объектах ЮНЕСКО. Например, в 2011 году победители конкурса посетили штаб-квартиру этой организации, а лучшие автора 2012 года побывали в храме Нидзё в Киото. Panasonic также выступает эксклюзивным спонсором программы The World Heritage Special, посвященной объектам Всемирного наследия, на телеканале National Geographic. С июня 2011 года программа транслируется в 193 странах мира. Спонсорство этого проекта также продлено на два года. Наконец, в рамках технологической поддержки ЮНЕСКО, Panasonic обеспечит штаб-квартиру и региональные отделения организации своим аудио-видео оборудованием, в т.ч. системами видеоконференцсвязи высокой четкости (способна передавать видео HD-качества). Компания также предоставит уникальную систему Dive into World Heritage 3D, которая позволяет зрителям погрузиться в мир высококачественного 3D и увидеть объекты Всемирного наследия также четко и ясно, как если бы они физически находились перед ними. Кроме того, Panasonic организует тренинги по видеосъемке и монтажу для молодых волонтеров ЮНЕСКО. Кроме этого, Panasonic будет предоставлять светодиодные лампы для регионов, лишенных электроснабжения, и продолжит реализацию программы по замене ламп накаливания на энергосберегающие светодиоды на объектах ЮНЕСКО. Последняя охватывает культурные объекты в Японии (храмы Сиракава-Го в префектуре Гифу, Киёмидзу в Киото и святилище Ицукусима в Хиросиме) и других странах мира, например, в Чехии (Пражский замок). Panasonic также продолжит выпуск календаря, посвященного объектам Всемирного наследия. В рамках своего стратегического партнерства корпорация Panasonic и ЮНЕСКО будут и дальше содействовать охране объектов культурного и природного наследия, защите окружающей среды и образованию следующих поколений. Автор: Толмачев Тимофей Юрьевич Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: Panasonic
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?