Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания NICE Systems признана лидером на рынке решений в области управления персоналом по версии DMG Consulting
05.07.2013 12:34
версия для печати
Согласно отчету консалтинговой компании DMG за 2013 г., NICE Systems второй год подряд признана ведущим поставщиком решений в области повышения качества обслуживания, исходя из десяти категорий, определяющих степень удовлетворенности клиентов: продукт, установка, сервис и обслуживание, обучение, профессиональные услуги, инновации, реагирование на запросы по усовершенствованию продукта, простота коммуникации, система ценообразования и общая удовлетворенность клиентов. Среди индивидуальных критериев, характерных для отдельных продуктов, компания NICE завоевала 15 наивысших оценок из 19 возможных. В категориях «установка продукта», а также «сервис и обслуживание» компания заработала наивысший балл. «Сегодня современным контакт-центрам необходимо иметь возможность единовременно обрабатывать большее количество каналов информации, включая телефонные звонки, электронную почту, общение в чате, смс-сообщения, социальные сети, а также активности не связанные со звонками» – пояснила Донна Фласс (Donna Fluss), президент компании DMG Consulting. «В задачи эффективной системы управления персоналом входит наличие комплекса правил организации рабочего процесса, а также качественное планирование с учетом специфики организации (многонациональный состав коллектива, общение на нескольких языках, работа в разных часовых поясах, сотрудники, работающие из дома, сотрудники на аутсорсе, обеспечение гибкого графика, и т.д.). У организаций все чаще возникает необходимость долгосрочного планирования и рационального бюджетирования с учетом потребностей персонала». Для удовлетворения потребностей современных мульти-функциональных и многоканальных контакт-центров решения NICE Workforce Management предлагают гибкий и обширный набор возможностей по прогнозированию потребностей персонала, планированию времени, эффективному управлению ежедневной деятельностью и повышению прибыли от продаж. Автор: Валерия Очеретная Ключевые слова: контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?