|
|
|
|
Компания HP провела семинар по цифровой печати для московских издателей
В июне 2013 года компания НР провела семинар на котором были предсавлены основные преимущества печатных цифровых технологий для издательского бизнеса. Ключевая тема семинара «Роль печати в издательском процессе».
|
В июне 2013 года компания НР провела семинар на котором были предсавлены основные преимущества печатных цифровых технологий для издательского бизнеса. Ключевая тема семинара «Роль печати в издательском процессе». С основными докладами выступили: директор по издательским программам нью-йоркского SUNY Global Institute Роберт Э. Банш (Robert E. Baensch), директор по развитию цифрового бизнеса миланской типографии Rotolito Lombarda Эмануэль Бандекки (Emanuele Bandecchi) и представитель московского издательства «Белый город», специализирующегося на книгах по культуре и искусству, Алексей Смирнов. «В то время, как традиционные издательские модели переживают не лучшие времена, цифровые типографии способны предложить издательствам высокую ценовую эффективность и быстроту обслуживания, – говорит Пол Рэндалл (Paul Randall), менеджер по развитию рынков директ-маркетинга, транзакционной печати и издательского сегмента HP. – Решения HP могут стать полезными для издателей во всех секторах, от журнального до книжного, в полноцветной и черно-белой печати, в твердом переплете или мягкой обложке». На семинаре обсуждались следующие преимущества цифровой печати: прибыльность коротких тиражей, использование переменных данных для решения клиентских задач, повышение добавленной стоимости продукции, снижение расходов на распространение и исключение затрат на ее хранение. Спикеры раскрыли тему минимизации рисков и экономии денег за счет печати только необходимого количества экземпляров тогда, когда они необходимы, и возвращения в печать всего ассортимента продукции издателей и освобождения оборотных средств. Участники семинара узнали, как революционная технология цифровой печати помогает издательствам стать более эффективными, креативными и занять выгодную позицию для долгосрочного повышения своей прибыльности. Как увеличить прибыль, выпуская небольшие партии печатной продукции с целью сокращения стоимости хранения и непроизводственных расходов. Нарастить выручку с помощью номенклатурных списков книг, которые находятся в печати или уже вышли из печати. А так же, создать новые высокодоходные продукты с помощью «печати по требованию» и персонализации. В программе семинара состоялось несколько презентаций, охватывающих различные аспекты рынка, среди которых: • «Печать – одна из важнейших составляющих издательского бизнеса» от Пола Рэндалла (Paul Randall) менеджера по развитию рынков, почтового и издательского сегментов подразделений Indigo Digital Press и Inkjet Web Press HP в регионе EMEA • «Новые модели бизнеса в развивающемся издательском мире» от Роберта Э. Банша (Robert E. Baensch), директора по издательским программам SUNY Global Institute • «Как продлить жизнь книги» от Эммануэля Бендекки из Rotolito Lombarda • «Высокоприбыльные и высококачественные книги: реальность цифровой печати» от Алексея Смирнова, представителя издательства «Белый Город» • Сессия вопросов и ответов под председательством Роберта Банша Московские презентации стали завершающим этапом всеевропейской программы, призванной донести последние тенденции цифрового издательского бизнеса до большинства издательских центров, стартовавшей в ноябре 2012 г.
Автор: HP
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
Ключевые слова: Hewlett Packard, HP, принтер
|
|
|
|
|