rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Для повышения безопасности аккаунтов сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru запустил систему двухфакторной авторизации

Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru объявил о запуске системы двухфакторной авторизации при помощи SMS. Данная функция была разработана для улучшения безопасности аккаунтов пользователей. Услуга двухуровневой авторизации является наиболее надежным средством защиты личной информации и активов пользователей Печкин-mail.

Pechkin-mail.ru стал первым в России сервисом email-маркетинга, который внедрил функцию двухфакторной авторизации, широко используемой в банковской системе безопасности, а также в сфере защиты интеллектуальной собственности. Разработка данной опции стала следующим шагом в развитии системы защиты «Печкин.Замок».
 
Пользователи смогут подключить услугу двухуровневой авторизации в персональном профиле в разделе «Авторизация по SMS». Чтобы сохранить номер для дальнейших авторизаций, необходимо его подтвердить. После нажатия кнопки «Сохранить» появится всплывающее окно, в которое понадобится ввести четырехзначный код, отправленный в сообщении на мобильный телефон.
 
В дальнейшем механизм авторизации будет работать по тому же принципу. При подключении услуги двухуровневой защиты, после заполнения полей логин/пароль, сервис email-маркетинга перенаправит пользователя на страницу, которая запросит код из SMS. В случае, если сообщение не было доставлено, пользователь сможет отправить запрос повторно.
 
На данном этапе услуга двухуровневой авторизации работает в режиме бета-тестирования и является бесплатной. Pechkin-mail.ru - единственный российский сервис маркетинговой email-рассылки, который предложил защиту аккаунтов в несколько шагов.
 
«Двухфакторная авторизация – это надежный способ защиты адресных баз и собственных активов от злоумышленников. Теперь любая попытка войти в аккаунт отобразится на мобильном телефоне. Работая над улучшением сервиса Печкин, наша команда прилагает максимум усилий для повышения безопасности, согласно нашей Политике Конфиденциальности. Мы понимаем, что адресные базы и статистическая информация по рассылкам - актив наших пользователей, и наша первоочередная задача состоит в обеспечении безопасности этого актива», - сообщает руководитель Pehckin-mail.ru Даниил Соснин.

Автор: Тимофей Белосельцев

Рубрики: Маркетинг, Web, Безопасность

Ключевые слова: безопасность, информационная безопасность, аутентификация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга