Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Система «1С-Логистика:Управление складом» внедрена на складе ОАО «Бусиновский мясоперерабатывающий комбинат»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15.07.2013 14:24
версия для печати
Бусиновский мясоперерабатывающий комбинат (ОАО «Бусиновский МПК») принадлежит инвестиционной группе компаний «Росток» и позиционируется как логистический комплекс, в состав которого входит низкотемпературный склад на 7 000 паллетомест с температурой хранения -24 С, предоставляющий услуги ответственного хранения ряду производителей и дистрибьюторов продуктов питания. Склад предназначен для хранения двух групп продуктов. Первую составляет товар, подлежащий ветеринарному контролю, а именно: мясо, замороженные полуфабрикаты, птица и гастрономия. Во вторую группу входят мороженое и замороженные овощи, фрукты, ягоды и выпечка. На складе используются разные единицы хранения: штуки, короба, паллеты и грузы. Каждая единица хранения имеет свои правила обработки и хранения. На складе одновременно присутствует около 300 позиций номенклатуры. Товар хранится на широкопроходных паллетных стеллажах. В результате внедрения программного обеспечения«1С-Логистика:Управление складом» на складе МПК были автоматизированы операции приемки, размещения, формирования заданий на отбор, подпитки, отгрузки, инвентаризации, формирования и печати штрих кодов, планирования ресурсов, учета тары, контроля состава грузов. Кроме того, внедрение системы позволило в автоматическом режиме проводить инвентаризацию товара и обнаруживать пересорты, недостачи и излишки продукции как по складу целиком, так и поартикульно. Товар учитывается в разных разрезах: по поклажедателям, по качеству (кондиция, брак и пр.), по поддонам (товарным единицам). Были разработаны специальная отчетность и тарификация услуг ответственного хранения. К «1С-Логистика:Управление складом» подключены 9 терминалов сбора данных Motorola 9190 и стационарный принтер этикеток Zebra. Создано 15 автоматизированных рабочих мест. При внедрении системы «1С-Логистика:Управление складом» специалисты компании AXELOT применили ряд оригинальных решений, с тем чтобы система максимально подходила под особенности бизнес-процессов склада Бусиновского МПК. Например, на складе хранится товар отдельных поклажедателей с нефиксированным весом коробки (упаковки). В момент поступления такого товара на ТСД происходит общая фиксация веса брутто в разрезе каждой паллеты. Паллеты с таким товаром не распаковываются, а отбираются и отгружаются целиком. При этом на ТСД фиксируется вес брутто паллеты на момент отгрузки. Для анализа веса брутто принятого и отгруженного товара в системе реализуется отчет «Анализ веса брутто ТЕ и грузов». Также специалисты AXELOT реализовали возможность формирования грузов в момент отбора товара, прямо в зоне отбора: когда паллета заполняется товаром, она перемещается в зону отгрузки. Там они хранятся как по отдельности, так и в группе из нескольких грузовых мест. Важным элементом работы с поклажедателями стала созданная специалистами AXELOT возможность фиксировать на ТСД температуру товара при его приемке и отгрузке. Еще одно интересное решение, которое применили специалисты AXELOT, было направлено на упрощение расчета биллинга (тарификации услуг ответственного хранения). Теперь работники склада могут зафиксировать на ТСД, как они приняли и отгрузили товар: вручную, формируя паллеты при приемке и разбирая их при отгрузке (в случаях, когда товар приходит или отгружается валом) или сразу на паллетах. Также реализована возможность резервирования товаров под заказы и их перерезервирования в случае, если заказ изменяется или отменяется. После внедрения системы «1С-Логистика:Управление складом» специалисты AXELOT интегрировали ее с корпоративной информационной системой предприятия, использовав конфигурацию «1С:Конвертация». Внедрение «1С-Логистика:Управление складом» позволило не только достичь главных целей, поставленных управляющей компанией – увеличить темпы обработки заказов, повысить точность и скорость учета товаров и увеличить пропускную способность склада, но и способствовало решению ряда других, не менее важных задач. Так, например, качественно снизилась зависимость от человеческого фактора, существенно сократились сроки и частота проведения инвентаризаций, заметно уменьшились потери товара. «На момент автоматизации у нас не было опыта работы со специализированными системами управления складом, – отмечает Руководитель ИТ-отдела ОАО «Бусиновский МПК» Михаил Толмачев. – Поэтому мы долго выбирали вендора, который бы предоставил нам комплексное решение – как говорится, «под ключ». Оно должно было включать внедрение WMS, поставку ПО и оборудования (ТСД, Wi-FI, серверы, принтеры этикеток, расходные материалы), развёртывание беспроводной сети. Изучив рынок, мы остановили свой выбор на компании AXELOT – и не ошиблись». Автор: Пресс-центр компании AXELOT Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?