rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Itella и assino подводят промежуточные итоги сопровождения систем автоматизации российского подразделения компании

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компании assino и «Ителла» подводят промежуточные итоги совместной работы.

«Ителла», лидер контрактной логистики в России, в 2012 году передала компании assino поддержку и развитие систем управления и учета деятельности. Выбор в качестве подрядчика assino обусловленеё успешным опытом поддержки и интеграции корпоративных систем для российских подразделений европейских компаний.
 
В настоящий момент силами специалистов assino осуществляется консультационное сопровождение 11 систем и 25 баз, включая систему документооборота, управления складскими запасами, финансовые системы, системы зарплаты и управления персоналом, бухгалтерского и налогового учета, согласования платежей, управленческой отчетности и другие. SLA предусматривает несколько уровней поддержки, при этом реакция специалиста на все запросы занимает не более 15 минут, а решение критических запросов выдается уже в течение 1 часа.
 
«Помимо услуг сертифицированных консультантов, которые 24/7 готовы ответить на запрос со стороны клиента, мы предоставляем услуги высококвалифицированных специалистов, в том числе архитекторов информационных систем, ─ комментирует Дмитрий Теплицкий, директор по работе с ключевыми клиентами, assino. ─ Мы помогаем развивать системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов подразделения».
 
В рамках проекта развития систем была проведена интеграция управления кадрами с внешней системой SAP, используемой головным офисом в Финляндии. Совместно с финскими и российскими специалистами компании был отлажен бизнес-процесс по занесению данных в 1С с последующей сверкой в SAP. Данные автоматически передаются в головной офис, при этом отчетность формируется уже в главной корпоративной системе. Решение существенно сократило сроки интеграции и позволило российскому филиалу работать по стандартам, принятым для всех европейских подразделений Itella.
 
Специалисты assino продолжают работу над несколькими IT-проектами, которые в будущем снизят издержки «Ителла» по хранению и унификации данных.
 
«Наш партнер успешно обеспечивает бесперебойную работу нескольких сотен сотрудников. Высокий уровень специалистов поддержки assino позволил значительно снизить затраты на персонал, ─  говорит Алексей Николаевич Жовнер, руководитель направления «Финансы и бухгалтерия» компании «Ителла». ─ Мы не только продолжаем совместное развитие сиcтем, но и постепенно расширяем наше сотрудничество в других областях консалтинга. В частности, мы уже заключили договор о юридической поддержке».

Автор: Ксения Романова

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга