|
|
|
|
Itella и assino подводят промежуточные итоги сопровождения систем автоматизации российского подразделения компании
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компании assino и «Ителла» подводят промежуточные итоги совместной работы.
|
«Ителла», лидер контрактной логистики в России, в 2012 году передала компании assino поддержку и развитие систем управления и учета деятельности. Выбор в качестве подрядчика assino обусловленеё успешным опытом поддержки и интеграции корпоративных систем для российских подразделений европейских компаний. В настоящий момент силами специалистов assino осуществляется консультационное сопровождение 11 систем и 25 баз, включая систему документооборота, управления складскими запасами, финансовые системы, системы зарплаты и управления персоналом, бухгалтерского и налогового учета, согласования платежей, управленческой отчетности и другие. SLA предусматривает несколько уровней поддержки, при этом реакция специалиста на все запросы занимает не более 15 минут, а решение критических запросов выдается уже в течение 1 часа. «Помимо услуг сертифицированных консультантов, которые 24/7 готовы ответить на запрос со стороны клиента, мы предоставляем услуги высококвалифицированных специалистов, в том числе архитекторов информационных систем, ─ комментирует Дмитрий Теплицкий, директор по работе с ключевыми клиентами, assino. ─ Мы помогаем развивать системы в соответствии с изменениями бизнес-процессов подразделения». В рамках проекта развития систем была проведена интеграция управления кадрами с внешней системой SAP, используемой головным офисом в Финляндии. Совместно с финскими и российскими специалистами компании был отлажен бизнес-процесс по занесению данных в 1С с последующей сверкой в SAP. Данные автоматически передаются в головной офис, при этом отчетность формируется уже в главной корпоративной системе. Решение существенно сократило сроки интеграции и позволило российскому филиалу работать по стандартам, принятым для всех европейских подразделений Itella. Специалисты assino продолжают работу над несколькими IT-проектами, которые в будущем снизят издержки «Ителла» по хранению и унификации данных. «Наш партнер успешно обеспечивает бесперебойную работу нескольких сотен сотрудников. Высокий уровень специалистов поддержки assino позволил значительно снизить затраты на персонал, ─ говорит Алексей Николаевич Жовнер, руководитель направления «Финансы и бухгалтерия» компании «Ителла». ─ Мы не только продолжаем совместное развитие сиcтем, но и постепенно расширяем наше сотрудничество в других областях консалтинга. В частности, мы уже заключили договор о юридической поддержке».
Автор: Ксения Романова
Рубрики: Интеграция
|
|
|
|
|