|
|
|
|
Новая тиражная система для управления производственными активами – «Галактика ЕАМ»
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Опыт автоматизации управления производственными активами и процессами ТОиР на промышленных предприятиях позволил Корпорации создать доступную тиражную систему «Галактика ЕАМ» и минимизировать стоимость внедрения.
|
Опыт автоматизации управления производственными активами и процессами ТОиР на промышленных предприятиях позволил Корпорации создать доступную тиражную систему «Галактика ЕАМ» и минимизировать стоимость внедрения. Теперь, благодаря открытости и широкому функционалу системы, предприятия могут самостоятельно внедрить «Галактика ЕАМ» за 2-3 месяца, затратив на это менее 100 000 руб. В состав минимального пакета входит: • лицензии «Галактика ЕАМ Start» для решения базовых задач технических служб; • курсы обучения по авторской методике; • полный пакет документации; • обновления системы и консультации экспертов Корпорации. Тиражная система «Галактика ЕАМ» представлена в 3-х вариантах пакетов: Start, Standard и Enterprise, со стартовой ценой от 49 500. Варианты проектов внедрения: 1. Самостоятельное внедрение Обучение за 3 -5 дней 20 — 40 тыс. рублей* • Курсы обучения. • Авторская методика внедрения. • Полный пакет документации. 2. Типовое внедрение 2 — 3 месяца 500 — 750 тыс. рублей* • Использование типовых бизнес-процессов. • Настройка базового функционала системы. • Готовые отчетные формы. • Типовые классификаторы. • Стандартные инструкции пользователей. 3. Заказной проект 4 — 6 месяцев 1,0 — 1,5 млн. рублей* • Обследование и разработка ТЗ. • Настройка макета по контрольному примеру. • Интеграция и заказные разработки. • Опытная эксплуатация и обучение. * — диапазон цен зависит от размеров проекта, перечня задач и особенностей предприятия. Доступная тиражная система «Галактика EAM» – это: • минимизация затрат на автоматизацию – до 100 000 рублей; • возможность быстрого самостоятельного внедрения за 2-3 месяца; • решение типовых задач технических служб любого предприятия; • современная инновационная платформа XAFARI; • апробированная на реальных проектах система; • использование лучших методик управления ТОиР; • возможность эксплуатации на сотнях рабочих мест; • обработка тысяч документов в режиме реального времени; • возможность учета десятков тысяч объектов производственной структуры; • встроенная система поддержки принятия решений (OLAP, KPI); • интеграция с существующими на предприятии системами; • использование мобильного или удаленного клиента; • открытость и широкий функционал.
Автор: Валерия Дабул
Рубрики: ПО
|
|
|
|
|