Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания АЛИОТ изготовила упаковку для предоплаченных карт Промсвязьбанка и «Азбуки Вкуса» с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.07.2013 09:28
версия для печати
В июне 2013 года в магазинах «Азбука Вкуса» Москвы и Московской области начались продажи карт MasterCard «Промсвязьбанк – Азбука Вкуса» с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil. Компания АЛИОТ изготовила для карт упаковку Card Solid Pack. В ходе работы, помимо доработки и изготовления упаковки компания осуществила сборку комплектов карт, включая вложение дополнительных материалов, а также нанесла на упаковку персо-данные в виде стикера со штрих-кодом и ID карты. Участие компании АЛИОТ в реализации проекта позволило Промсвязьбанку и «Азбуке Вкуса» в ограниченные сроки начать продажи. Предоплаченные карты «Промсвязьбанк – Азбука Вкуса» – неименные карты MasterCard PrePaid. Карты могут быть использованы для оплаты различных услуг и товаров по всему миру, где возможно проведение операций по платежной системе MasterCard, а также для оплаты покупок в сети Интернет (пополнение, снятие денежных средств, переводы не предусмотрены). «Комплекты упаковки, предоставленные нашему банку компанией АЛИОТ, отвечают всем требованиям защиты информации и изготовлены в короткие сроки. Руководители данного проекта от лица Промсвязьбанка выражают благодарность компании АЛИОТ за успешную реализацию этого проекта», – комментирует Мария Точилова, начальник Управления карточных продуктов Промсвязьбанка. Автор: Кузнецова Анастасия Рубрики: Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?