Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Доля компании SAS на рынке углубленной аналитики продолжает расти(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
02.08.2013 10:16
версия для печати
Ежегодный отчет исследовательской группы IDC «Worldwide Business Analytics Software 2013–2017 Forecast and 2012 Vendor Shares», посвященный определению позиций основных игроков рынка бизнес-аналитики по итогам 2012 года и глобальным прогнозам на 2013–2017 гг., показал, что компания SAS не только сохраняет лидерство на международном рынке углубленной аналитики, но и наращивает свою рыночную долю, оставаясь флагманом отрасли. Такое положение дел сохраняется уже больше 15 лет – с 1997 года, с тех пор как IDC стала проводить подобные исследования. По итогам 2012 года доля SAS на международном рынке составила 36,2 %, что почти на 1% превышает показатели предыдущего года и в два раза — долю ближайшего конкурента. Доля SAS на рынке решений углубленной аналитики по-прежнему растет быстрее, чем сам сегмент - 36,2 % в 2012 году, 35,3 % в 2011 году и 34,9 % в 2010 году. Таким образом, многолетняя тенденция сохраняется. Также исследование IDC свидетельствует, что SAS входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков аналитических решений. Что касается отдельных сегментов рынка, то компания лидирует в таких областях, как BI и аналитическая отчетность, текстовая аналитика, хранилища данных, управление цепочками поставок, сервисные операции, аналитический CRM и клиентская аналитика, финансовый анализ и стратегическое управление. «Инвестиции в решения SAS хорошо окупаются как в крупных организациях, так и в компаниях среднего и малого бизнеса, и новый отчет IDC вновь это подтверждает. Ведь именно благодаря положительным отзывам и доверию своих клиентов, компания SAS уже много лет возглавляет рейтинг поставщиков решений углубленной аналитики, - уверен Джим Дейвис (Jim Davis), старший вице-президент и директор по маркетингу SAS. - Мы делаем серьезные инвестиции в развитие и новые разработки, что делает наши решения более функциональными, полезными и качественными. В конечном счете, от этого выигрывают и наши пользователи, и мы сами. Мы же снова на первом месте». В России компания SAS также входит в Тор-5 поставщиков решений по бизнес-аналитике. Это подтверждается результатами первого исследования российского рынка, проведенного компанией IDC летом прошлого года . «Со стороны российских компаний мы видим растущий интерес к возможностям углубленной и предсказательной аналитики для управления рисками и маркетинговой деятельностью, для оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, для управления ресурсами и качеством, поэтому в этом сегменте мы развиваемся особенно высокими темпами. При этом доля SAS в России и странах СНГ растет и на рынке бизнес-аналитики в целом. Наша работа становится все более значимой в масштабах всей компании», - комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ. Автор: Надежда Волкова Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?