|
|
|
|
75% родителей считают онлайн-рекламу опасной для детей
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
75% родителей считают онлайн-рекламу главным поставщиком «взрослого» контента. Реклама в интернете становится все агрессивнее, и стандартные инструменты родительского контроля уже не справляются с современными форматами объявлений.
|
Уже с возраста 5 лет дети ежедневно подвергаются воздействию навязчивой рекламы. На телевидении она четко регламентирована, и родители всегда могут переключить канал, в то время как в интернете ситуация несколько иная. По данным опроса Adblock Plus среднестатистический интернет-пользователь ежедневно видит более 500 объявлений и всплывающих окон. И если опытный пользователь мгновенно распознает и закроет ненужные объявления, то ребенок вполне может кликнуть по баннеру, ведущему на «недетский» ресурс – портал с азартными играми, сайт знакомств, ресурсы, предлагающие услуги за оплату через sms и т.д. Согласно исследованию, проведенному Adblock Plus в феврале 2013 года, 75% опрошенных (885 респондентов из 1175) дали положительный ответ на вопрос «Считаете ли вы, что дети могут увидеть нежелательный контент посредством онлайн-рекламы?». Дети, в свою очередь, тоже осознают опасности, которые скрывают просторы интернета. По данным исследования Фонда Развития Интернет большинство несовершеннолетних пользователей (54% респондентов в возрасте от 13 до 18 лет) считают, что сеть опасна. 90% российских школьников сталкиваются с вымогательствами и угрозами, 73% – с сексуальными домогательствами, 71% – с призывами причинить вред себе или окружающим и т.д. «Многие родители уверены, что от доступа к нежелательному контенту их детей надежно защитят программы родительского контроля, – комментирует Тилль Фаида, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus. – Однако эти меры уже не гарантируют безопасность. Реклама часто встраивается на сайты из других источников, что делает использование веб-фильтров и «родительских» утилит малоэффективным. Маркетологи применяют все более агрессивную тактику – как следствие, ребенок может открыть «взрослые» материалы, кликнув на привлекательное и безобидное на первый взгляд всплывающее окно. В этом случае оградить детей от незаконного и нежелательного контента позволяют только специальные программы, блокирующие назойливые рекламные объявления».
Автор: Виктория Пойда
Рубрики: Web
|
|
|
|
|