rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Клуб аналитиков SAS стал значимой дискуссионной площадкой для профессионалов

Третья встреча Analytics Club, прошедшая в Москве, определила формат и задачи клуба.

Компания SAS Россия/СНГ создала площадку для неформального общения профессиональных аналитиков – клуб Analytics Club. Встречи его участников, в отличие от других мероприятий, которые организуют поставщики аналитических решений и интеграторы, нацелены на свободный и непосредственный обмен мнениями, обсуждение разнообразных аналитических задач, знакомство с коллегами из других компаний и формирование профессионального сообщества.

«Если первые полгода мы искали подходящий формат, смотрели, насколько интересно профессиональным аналитикам участие в таких встречах, то теперь мы видим, что Analytics Club жизнеспособен как проект и актуален как дискуссионная площадка, - комментирует первые результаты развития Analytics Club инициатор его создания Андрей Свирщевский, руководитель направлений Аналитики и Гарантирования доходов в SAS Россия/СНГ. - Появились первые постоянные члены клуба. Участники начали сами выступать с лекциями и докладами о своих экспериментах, предлагать темы для обсуждений. Это особенно важно, поскольку в рамках клуба у нас нет задачи рекламировать решения SAS. Наша задача – создать сообщество, наладить общение между людьми, которым интересно обмениваться опытом, искать новые варианты решения задач, обсуждать тенденции, строить предположения о том, как дальше будет меняться работа с данными».
 
Почему участники клуба видят в нем ценность? «Участие в Analytics Club дает возможность узнать, как работают коллеги из других компаний, какие задачи они решают, чем их подход отличается от нашего. Ведь у всех разный опыт, разные знания, разного уровня сложности задачи, по-разному организованы процессы. Так что этот обмен опытом и знаниями, безусловно, интересен, нужен и полезен», - уверена Ирина Пантина, экономический советник департамента финансовой стабильности Банка России.
 
Похожей точки зрения придерживается главный эксперт департамента мониторинга рынка НП «Совет рынка» Дмитрий Володин: «В таких встречах всегда есть один очень большой плюс - это живое общение и обмен опытом. Никогда не знаешь, кто и где подскажет тебе идею с новым проектом или поможет решить, казалось бы, безнадежную задачу. Кроме того, в отличие от масштабных форумов и конференций, общение происходит в менее формальной манере, что значительно упрощает восприятие информации».
 
Встречи Analytics Club проводятся с декабря 2012 года в Москве и Киеве. За это время в них приняли участие больше ста аналитиков преимущественно из финансового сектора, телекоммуникационных и топливно-энергетических компаний, а также из надзорных и регулирующих отраслевых организаций.
 
Первые две встречи Analytics Club в Москве проходили в офисе SAS Россия/СНГ. Третья встреча прошла в новом формате, который предполагает общение участников в более непринужденной обстановке на нейтральной территории. «Сам факт, что участники клуба так увлеклись обсуждением, что разошлись гораздо позже, чем изначально планировалось, свидетельствует, что встреча удалась, была интересной и насыщенной», - говорит Андрей Свирщевский.
 
Что касается программы обсуждений, то после выступления Андрея Свирщевского, основанного на материалах недавней лондонской конференции Analytics 2013 и посвященного изменениям в средствах высокопроизводительной аналитики и тенденциям в их развитии, участники говорили о практических задачах математической оптимизации. Об одном из подходов к поиску оптимальной схемы фондирования длинных кредитов за счет коротких депозитов рассказал Александр Строев. Задача в том, что выбранная схема должна быть такой, чтобы риски разрывов ликвидности и появления финансовой пирамиды были сведены к минимуму, а доходность была, напротив, максимальной. «Это был очень содержательный и полезный доклад, подготовленный на хорошем методическом уровне, с примерами кода, с демонстрацией работы модели», - говорит Ирина Пантина.
 
Валентина Власова, старший бизнес-консультант по аналитике SAS, предложила рассмотреть задачу составления оптимального расписания работы сотрудников контактного центра. В расчет принимались различные условия по бюджету, по стоимости рабочего времени операторов, продолжительности их работы, динамике нагрузки на колл-центр и т.д. Участники встречи сошлись во мнении, что в дальнейшем было бы интересно усложнить расчеты, в частности, учитывать качество и скорость работы операторов.
 
«Самым интересным для меня был обзор новых возможностей и продуктов в следующем релизе SAS. Честно говоря, это выступление сэкономило мне кучу времени: так бы пришлось искать всю эту информацию самостоятельно», - делится впечатлениями о встрече и программе обсуждений Analytics Club Дмитрий Володин.
 
Ближайшая встреча клуба пройдет в середине августа в Киеве. Следующая московская встреча запланирована на конец октября – начало ноября.

Автор: Надежда Волокова

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга