|
|
|
|
«Русклимат» выбрал «1C:CRM» от компании «1С-Рарус»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Русклимат», одна из наиболее масштабных и динамично развивающихся на отечественном климатическом рынке, запустила проект по автоматизации управления отношениями с клиентами (CRM). Выбрана система «1C:CRM КОРП», работы проведут эксперты компании «1С-Рарус».
|
В ходе проекта планируется автоматизировать три ведущих подразделения компании — «Русклимат Комфорт», реализующее товары бытового и коммерческого назначения, «Русклимат Термо», отвечающее за продажи, проектирование и сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации и водоподготовки, и «Русклимат Вент», занимающееся продажей, проектированием и сервисным обслуживанием систем центрального кондиционирования и вентиляции. Представители компании «1С-Рарус» отмечают: "Мы планируем повысить эффективность деятельности всего бизнеса Заказчика в области управления взаимоотношениями с клиентами. Для этого будут формализованы, оптимизированы и автоматизированы ключевые бизнес-процессы обслуживания клиентов. Ожидается, что в результате проекта будут снижены риски низкого обслуживания и потери клиентов. Сегодня «Русклимат» обладает самой развитой специализированной сетью розничных продаж, действующей в 13 российских городах. Только в столице розничная сеть включает 19 магазинов. «1C:CRM КОРП» позволит компании держать курс на новые территории с качественно новым, проработанным подходом к обслуживанию клиентов. - Выбрав «1C:CRM КОРП», мы планируем получить не просто инструмент для создания каталогов территорий и клиентов – мы ожидаем «живой», гибкий инструмент работы с клиентами и сотрудниками, обеспечивающий подвижное управление задачами и контроль работы, - уточняют в компании «Русклимат».- Мы хотим сократить зависимость бизнеса от человеческого ресурса, сохранить всю историю контактов с клиентами. Новым сотрудникам будет проще ориентироваться и быстро включаться в работу. С помощью CRM-системы мы собираемся экспортировать ценности и принципы работы с клиентами из Москвы – интеллектуального центра, который на данный момент наиболее развит – в филиалы компании. Использование системы «1С:CRM КОРП» обеспечит высокую скорость автоматизации и возможность качественной интеграции с другими информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8». - Основное нефункциональное требование, которое мы получили от Заказчика, – это «практичность» новой системы, - рассказывают представители компании «1С-Рарус».- Система будет понятна обычному менеджеру, она позволит уйти от лишних действий и сократить время на ввод данных. Масштабируемость платформы обеспечит отсутствие перегрузок и бесперебойную работу сотрудников «Русклимат» с данными.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция
|
|
|
|
|