rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сервисы платежной системы CONTACT стали доступны в отделениях Банка Метрополь

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Платежная система CONTACT и КБ «Метрополь» заключили партнерское соглашение в рамках предоставления своим клиентам услуг денежных переводов и платежей.

Клиенты Банка Метрополь теперь могут воспользоваться всем спектром услуг системы CONTACT денежных переводов по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья, наличными или зачислением на счета физических или юридических лиц (проект CONTACT-Счет). Тарифы за осуществление денежного перевода установлены от 0,2% по России и до 3% в страны дальнего зарубежья в зависимости от суммы. Переводы осуществляются в безадресном формате – денежные средства могут быть выплачены в любом пункте Системы на территории указанной при оформлении страны (для России и стран ближнего зарубежья). Узнать статус перевода CONTACT клиент может с помощью бесплатного sms-информирования или на сайте Системы.

Также с помощью системы CONTACT клиенты Банка Метрополь могут погасить потребительские кредиты, пополнить счета, оплатить услуги  связи, туристические поездки, авиа- и железнодорожные билеты, а также пополнить «электронные кошельки»  - всего свыше 2000 мотивов платежей.

«Большинство пользователей CONTACT переводят денежные средства привычным для них способом, предпочитая гарантированно безопасный и доступный сервис Системы в банковских отделениях, – отметила Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Поддерживая ожидания своих клиентов, система CONTACT продолжает активно наращивать сеть «классических» пунктов обслуживания, развивая партнерские отношения с банками. Отделения Банка Метрополь сосредоточены преимущественно в Москве, что позволило расширить сеть пунктов обслуживания CONTACT в столице до 2,2 тысяч без учета терминалов».

«Стратегическими задачами Банка Метрополь является  увеличение перечня оказываемых услуг и повышение качества обслуживания клиентов, – сказал Председатель Правления Банка Денис Юрьевич Долотов. – Успешное сотрудничество с системой CONTACT позволит Банку расширить спектр уже имеющихся сервисов по переводам денежных средств и привлечь новых клиентов-физических лиц в дополнительные офисы Банка, которые расположены в ТРЦ «Город», гостинице «Ирбис» и в «Ирис Когресс Отеле», где наиболее востребованными услугами являются денежные переводы без открытия счета».

Автор: Дарья Киселева

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга