rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов - добавил карту качества заведений

В августе этого года Feedbacker, разработчик сервиса для общения клиентов и компаний, добавил карту качества. Теперь компании отображаются на карте в виде смайлов, отражающих их пользовательский рейтинг.

В августе этого года компания Feedbacker, разработчик уникального мобильного сервиса, добавил карту качества компаний. Все заведения отображаются на карте в виде смайлов, отражающих их рейтинг, сформированный пользователями, в реальном времени. В новой версии сервиса у каждой компании-партнера сервиса также появилась открытая страница, доступная в интернете. На этой странице отображается полная информация о компании, ее рейтинг, отзывы пользователей, а так же ответы компаний на  эти отзывы. 

Как заявил CEO Feedbacker Алексей Третьяков “Мы задумывали Feedbacker, как сервис, который поможет сделать мир вокруг лучше. И работать над этим мы можем все вместе. Никогда раньше процесс коммуникаций между бизнесом и клиентом не был таким удобным и открытым. Feedbacker даёт возможность компаниям общаться с клиентами и решать внутренние проблемы, получая отзывы и полезные предложения. Сервис помогает превращать обычных клиентов в максимально лояльных последователей бренда, а также строить коммуникации с клиентами на новом уровне — не только собирая отзывы, но и общаясь в формате открытого диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.

Пользователи же получили мобильное приложение, позволяющее оставлять отзывы и оценивать то, что их окружает. Это возможность общаться с компаниями напрямую и, высказывая конструктивные предложения, улучшать мир вокруг себя.

Добавление карты качества стало большим шагом навстречу удобству сервиса: возможность сразу увидеть рейтинг места, отзывы людей и ответы компаний позволяют получить чёткое представление о конкретном заведении и принять решение о целесообразности его посещения.” 
 

Feedbacker - компания, разрабатывающая собственный мобильный сервис для открытых коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии, жалобы, благодарности и предложения компаниям. Компании не только собирают отзывы, но и строят общение в формате диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.

Автор: Алеся

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб сервис

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга