rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Alfa School и Radiant System внедрили систему управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk

Онлайн школа иностранных языков Alfa School совместно с IT-компанией Radiant System, единственным официальным партнером OTRS AG в России и СНГ, реализовала проект по внедрению системы управления запросами на базе решения OTRS Helpdesk. Использование лучших практик сервис-менеджмента совместно с преимуществами открытого программного обеспечения позволило обеспечить эффективную работу менеджерской службы и службы контроля качества.

OTRS Helpdesk предоставляет возможности по регистрации обращений клиентов по любым каналам: корпоративный сайт, электронная почта, телефон. Являясь веб-приложением, решение организовывает работу сотрудников и доступ для клиентов через любой браузер или мобильное приложение. «Работа с системой возможна из любой точки Земли при наличии доступа в Интернет, а ее установка – практически на любом собственном или арендованном оборудовании» - говорит руководитель онлайн школы иностранных языков Alfa School Нарина Багдасарян.
 
Решение на базе OTRS обеспечивает поддержку полного жизненного цикла обращений клиента: регистрация, общение, сохранение полной истории внешних и внутренних коммуникаций и многое другое. Данным программным обеспечением с успехом пользуются как крупные компании, такие как Яндекс, Mail.ru, банки, так и компании-представители среднего и малого бизнеса.
 
«Менеджмент Alfa School постоянно работает над повышением уровня своих услуг, стремясь дать своим студентам качественное образование и создать максимально комфортные условия для обучения. Одним из ключевых элементов бизнеса является своевременная регистрация и обработка запросов на обучение, а также обращений уже существующих клиентов. Именно такие задачи позволяют с успехом решать продукты OTRS» - говорит генеральный директор Radiant System Юсов Алексей.
 
О компании:
 
Онлайн школа иностранных языков Alfa School была основана в августе 2011 года. Основная деятельность компании – преподавание иностранных языков (европейских, а также, китайского и японского) индивидуально, при помощи программы Skype и подобного программного обеспечения. Аудитория школы – люди различных возрастов, от младших школьников до лиц преклонного возраста, из разных стран и городов, которых объединяет желание изучать английский по скайпу, и другие языки, и которые имеют высокоскоростной доступ в Интернет.

Автор: B2Blogger.com

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга