rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Модные телекоммуникационные решения осеннего сезона

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
По итогам объявленного компанией Lamoda тендера на предоставление телекоммуникационных услуг, в котором приняли участие ведущие игроки телекоммуникационной отрасли, «Мастертел» стал основным поставщиком услуг связи для лидера российских интернет-магазинов одежды и обуви.

По итогам объявленного компанией Lamoda тендера на предоставление телекоммуникационных услуг, в котором приняли участие ведущие игроки телекоммуникационной отрасли, «Мастертел»  стал основным поставщиком услуг связи для лидера российских интернет-магазинов одежды и обуви.

Согласно условиям договора, специалисты «Мастертел» подключили в офисе клиента услугу «Бесплатный вызов 8-800», предоставили высокоскоростные каналы связи для call-центра с последующей возможностью расширения и «красивый» телефонный  номер.

Услуга «Бесплатный вызов 8-800» способствует расширению географии бизнеса, увеличению количества обращений в компанию, оптимизации телекоммуникационной инфраструктуры при эффективном управлении затратами на связь. 

«Красивые» номера, в свою очередь, позволяют не просто выделиться среди множества других компаний, они помогают повысить уровень доверия со стороны клиентов и увеличить прибыль компании. Любая организация, чья деятельность связана с конечными заказчиками, стремится использовать «красивые» номера в коммуникациях с клиентами. Тем более, это актуально в случае онлайн торговли.

«Для нашего бизнеса, одним из главных требований со стороны клиента является  скорость обработки поступившего заказа. Это условие достижимо только благодаря устойчивым телекоммуникациям. Повышение уровня интернет-продаж и клиентоориентированность нашей компании увеличивает требования к провайдеру: важны гарантия качества, оперативность решения задач, а также круглосуточный сервис», - комментирует Флориан Янсен, соучредитель, управляющий директор Lamoda.

По словам Виталия Езопова, на первом месте для «Мастертел» всегда стоят потребности клиента, с учетом которых компания готова подобрать и реализовать наиболее эффективные решения. Предлагаемые инновационные сервисы обеспечат компании Lamoda надежное и качественное взаимодействие с покупателями и партнерами в любой точке России. Уверены, что принципы, которых придерживается «Мастертел» оправдают себя на 100%».

Автор: Наталья Смирнова

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Web

Ключевые слова: интернет магазин, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга