Часть нововведений отвечает за техническую сторону продукта и направлена на повышение стабильности и надежности работы системы. Часть — открывает новые возможности для пользователей. В список важных изменений вошли:
- Расширение возможностей веб-клиента (управление программой из браузера)
- Больше действий из личного кабинета
- Оптимизированы разделы, улучшена система отчетности
- Создание конференций и работа в них стали более удобными
- Расширены инструменты интеграции и список совместимого ПО
Денис Букашин, генеральный директор «Телефонных Систем»: «Связывание между собой всех направлений современных коммуникаций - закономерный этап развития связи. Очевидно, что интеграция телефонии и сетевых ресурсов является перспективным направлением, которое позволит нашим клиентам еще немного повысить эффективность своей работы».
Справка: Oktell — программное обеспечение для организации корпоративных АТС (виртуальные и облачные) и CALL-центров. Разработка компании «Телефонные Системы», входящей в ТОП-5 российских поставщиков программ для автоматизации процессов связи.
Автор: Игорь Шемякин
Рубрики: ПО