Конгресс, проходивший 8-9 октября 2013 года в Москве в Торгово-промышленной палате РФ и ГК «Президент-Отель», был организован по инициативе Комитета ТПП РФ по содействию модернизации и технологическому развитию экономики России при поддержке Агентства стратегических программ.
Ключевая задача Конгресса — организация открытого диалога по вопросам разработки и реализации государственной промышленной политики, направленной на модернизацию и инновационное развитие экономики России, а также выработка механизмов государственно-частного партнерства при реализации инновационных проектов. «Мы рады любой возможности общаться и взаимодействовать с профессионалами-практиками — нашими потенциальными деловыми партнерами, чтобы изучить их потребности и предложить доступные решения — заявил Масато Накамура, заместитель генерального директора ООО «Панасоник Рус». – Я уверен, что предлагаемые Панасоник уникальные технологические решения, отвечающие современным задачам российской промышленности, несомненно, внесут вклад в модернизацию промышленности России».
В ходе пленарного заседания представители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации, а также ведущие эксперты выступили с докладами, посвященными различным аспектам модернизации промышленности России. Среди вопросов, которые обсудили участники – совершенствование нормативно-правовой базы, включая разработку и принятие федеральных законов «О промышленной политике в Российской Федерации» и «О государственном стратегическом планировании»; защита отечественных производителей в условиях ВТО; улучшение инвестиционного климата; разработка концепции государственной ценовой политики; стимулирование внедрения инновационных и энергосберегающих технологий; инновационное развитие железных дорог. Также в рамках Конгресса в диалоговом режиме прошли специальные секции, посвященные развитию приоритетных отраслей промышленности — фармацевтики и медицинской техники; аграрной промышленности; промышленному и гражданскому строительству; электроэнергетике и нефтегазовому комплексу; авиационно-космической отрасли, а также качеству российского образования как условию инновационного пути развития промышленности.
Традиционно в течение Конгресса участники могли посетить «Территория развития бизнеса» — площадку для взаимодействия бизнес-сообществ, эффективного позиционирования проектов и заключения новых партнерских соглашений. Ее участники могли ознакомиться с выставочной экспозицией, провести переговоры с потенциальными партнерами, представить свои собственные проекты и идеи
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Маркетинг, Оборудование