Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новый продукт для eCommerce – «Pick&Pack»
14.10.2013 10:23
версия для печати
«СПСР-ЭКСПРЕСС» создает персональную скилл-группу с учетом индивидуальных требований клиента. Для сопровождения бизнес-процесса и четкоотлаженного контролируемого товарооборота компания организовала Fulfillment центр, который отвечает всем международным требованиям», – поясняет руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева. Последнее время на рынке e-commerce игроки выбирают не комплексные решения, а дробные сервисы у различных поставщиков услуг. Для успешного бизнеса не достаточно наличие самого товара, требуется организация «витрины» магазина и поддержка ее актуальности, коммуникации с потенциальными потребителями через контакт-центр, управление остатками на складе, комплектация и упаковка конкретных заказов, обработка возвратов и рекламаций, организация цепочки поставок с приемом денежных средств, ведение взаиморасчетов между различными сторонами бизнес-процесса, а также главное – прозрачная отчетность на каждом этапе движения товара. Новое решение, которое презентует «СПСР-ЭКСПРЕСС» своим клиентам, может быть как комплексным обслуживанием, так и складываться из отдельных пакетов услуг, индивидуально настроенных под каждого партнера. «Процессы обработки грузов на Fulfillment центре «СПСР-ЭКСПРЕСС», а также доставка товара до покупателя курьерами или через Постаматы, происходят в соответствии с индивидуальными требованиями наших клиентов. Мы выстраиваем логистические процессы и отчетность в соответствии с особенностями каждой отрасли», – подчеркивает Зайцева. В качестве специальной услуги, которая на сегодняшний день не развита у других владельцев складских комплексов «Pick&Pack» – это грамотный маркетинговый подход к формированию положительного имиджа и отношения к бренду клиента. Комплектация и упаковка заказов на Fulfillment центре осуществляется с использованием фирменных логотипов, элементов и индивидуального дизайна партнера. Коммуникации с потенциальными потребителями происходят через контакт-центр. В нем в круглосуточном режиме работают более 200 специально обученных сотрудников. Решение «Pick&Pack» от «СПСР-ЭКСПРЕСС» оптимизирует операционные процессы, убирает дублирующие итерации, уменьшает транзитное время и предоставляет действующий инструментарий для борьбы с возвратами. По словам разработчиков, заказчик может приобретать услуги «пакетом» и использовать все преимущества решения «Pick&Pack», что выгодно не только с экономической, но и с управленческой точки зрения. Но, если клиенту по каким-то причинам интереснее воспользоваться одной или несколькими опциями из «пакета», он может подобрать сервис необходимый именно ему, ориентируясь на уникальные потребности своего бизнеса. Пообщаться с руководителями проекта и узнать обо всех преимуществах комплексного решения «Pick&Pack» можно посетив конференцию «Электронная торговля 2013», которая пройдет 10 и 11 октября в гостинице Рэдиссон Славянская. Гости конференции в рамках мероприятия смогут пообщаться с представителями «СПСР-ЭКСПРЕСС» и задать им все интересующие их вопросы. Автор: Александр Авдеенко Рубрики: ПО Ключевые слова: электронная торговля, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||