rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Состоялась IX Партнерская Конференция Terrasoft

В начале октября состоялась 9-я Партнерская Конференция Terrasoft, которая традиционно стала площадкой для обсуждения тенденций CRM рынка и формирования прогноза развития отрасли в 2014. В мероприятии приняли участие более 130 представителей партнерского сообщества Terrasoft, среди которых — крупнейшие системные интеграторы, CRM-партнеры, консалтинговые организации и технологические партнеры компании.

Насыщенная программа конференции включала 47 докладов о лучших CRM практиках, наиболее прогрессивных бизнес-стратегиях, лучших разработках партнерской сети Terrasoft.

Кроме того, прозвучали кейсы от клиентов Terrasoft — участники из первых уст узнали об успешном опыте реализации клиенториентированной стратегии таких компаний как Yandex, Деньги напрокат, Zyxel, Белый Ветер.

Мероприятие открыли Катерина Костерева и Александр Попов, управляющие партнеры группы компаний Terrasoft. В своем докладе Катерина отметила, что за последние годы центром информационной среды предприятия стала CRM-система, которая консолидирует информацию, поступающую из различных каналов коммуникаций и back-office систем, а также управляет всеми фронт-офисными процессами компании. Александр посвятил свой доклад тем инновациям, которые были реализованы в последней версии платформы BPMonline 7.0.

Идеологическое лидерство, глубокая отраслевая экспертиза, а также развитые технологии становятся ключевым фактором успеха. Данные темы стали фокусами трех параллельных секций: бизнес-секция, отраслевая и технологическая. Наибольший интерес участников бизнес-секции вызвали доклады и дискуссии, сосредоточенные вокруг таких тем, как Lead Generation & Lead Nurturing, Customer Experience Centre, Service Management и Loyalty Management. Отраслевая секция состояла из мини-интенсивов, посвященных особенностям управления клиентским опытом в конкретной отрасли. Технологический поток освещал инновации платформы BPMonline 7.0, предполагая глубокое погружение в особенности технологии BPMonline 7.0.

Отдельная часть конференции — Expo-сессия — была посвящена экспертизе партнеров-разработчиков отраслевых продуктов и интеграционных решений. В рамках сессии были представлены решения, которые дополняют возможности классических CRM-систем инструментами ведения бухгалтерского учета, управления производством или поиска государственных закупок. Активный интерес участников вызвали разработки компаний «АйТи-Сфера» , «ИнтелТелеком» , «Программные Технологии» , «Телефонные Системы» ,BaseGroup Labs , SemanticForce , YouScan , SoftEX , Лайнсервис, IT-Alliance , BPM Solutions , Quality Veritas, Бит Девелопментс.

Закрывая партнерскую конференцию, Катерина Костерева отметила: «В условиях динамично развивающегося рынка, для компании все большее значение имеет партнерская сеть. Разрабатывая совместно с партнерами уникальные интеграционные решения и предоставляя глубокую отраслевую экспертизу, мы сможем предоставить еще большую ценность клиенту».

Автор: Александр

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга