rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Итоги Открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2013

На прошедшей в Москве IV Bсероссийской конференции itSMF были представлены первые итоги Открытого исследования «IT Service Management 2013», проведенного Комитетом по аналитике и исследованиям itSMF России при активном участии Экспертного совета и при поддержке журнала «Information Management» . Результаты выявили определенные закономерности в тенденциях к развитию и в расстановках приоритетов современного бизнеса в рамках использования ITSM и процессов управления ИТ-активами.

На прошедшей  в Москве IV Bсероссийской конференции itSMF были представлены первые итоги Открытого исследования «IT Service Management 2013», проведенного Комитетом по аналитике и исследованиям itSMF России при активном участии Экспертного совета и при поддержке  журнала «Information Management» .  Результаты  выявили определенные закономерности в тенденциях к развитию и в расстановках приоритетов современного бизнеса в рамках использования ITSM  и процессов управления ИТ-активами.
 
Исследование стало самым масштабным за всю истории развития ITSM в России, затронув  более 20 различных аспектов управления ИТ,  при том, что количество респондентов превысило 260 человек, а это составляет примерно треть от числа участников аналогичного всемирного ITSM исследования 2013. По сравнению с предыдущим российским исследованием количество респондентов увеличилось почти вдвое. Более половины респондентов - ИТ-руководители, что позволило учесть мнение всех сторон, так или иначе соприкасающихся с областью ITSM.
 
В ходе исследования было сделано множество интересных наблюдений.  Например,  сокращение расходов на ИТ, как задача, решаемая в рамках использования ITSM, за последние 5 лет стала для ИТ-директоров почти вдвое важнее, выйдя на первое место по значимости.  Каждый пятый респондент говорит о том, что в их компании в течение года планируется внедрение процесса управления сервисными активами и конфигурациями.  Среди ИТ-специалистов бытует мнение о том, что использование ITSM способствует принятию решения о переходе к модели аутсорсинга, что сильно расходится с мнением ИТ-директоров, среди которых это мнение встречается в 4 раза реже.
 
Данные, полученные по итогам исследования, представляют значительную ценность для понимания ситуации и  ключевых тенденций в области управления ИТ, а результаты претендуют на глобальность трактовок вне зависимости от отраслевой принадлежности или размера компании.
Кроме того, результаты исследования будут учтены при планировании дальнейшей деятельности itSMF России.  
 
Публикация второй части результатов исследования запланирована на ноябрь этого года.
 
Посмотреть   промежуточные результаты исследования уже сейчас можно на сайте itsmforum.ru в разделе «Библиотека».
 
itSMF России является некоммерческой организацией, созданной для распространения передового опыта в области управления ИТ с использованием сервисного подхода (ИТ-сервис менеджмент). Форум предоставляет участникам возможность знакомиться с лучшим управленческим опытом зарубежных и ведущих российских компаний в различных сферах бизнеса, помогает реализовывать современные подходы к управлению ИТ-услугами, предоставляет площадку для свободного общения и обмена опытом. itSMF поддерживает научную деятельность в области управления услугами и процессами и предоставляет независимую экспертизу всех аспектов управленческой деятельности.

Автор: Наталия Нестерова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга