rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Avaya объявляет о выделении нового подразделения Global Growth Markets

Новое подразделение Global Growth Markets (GGM), выделенное в маркетинговой структуре Avaya, отвечает за продажи в России и СНГ, Китае, Индии, Израиле и на Ближнем Востоке и в Турции. Его главой стал хорошо известный российским клиентам и партнерам Avaya Михаэль Байер (Michael B. Bayer), который на протяжении долгого времени занимал пост генерального директора Avaya в регионе EMEA.

Всего в рамках реструктуризации, осуществленной за последние месяцы, создано шесть новых маркетинговых подразделений. Динамика мировой экономики сегодня изменяется быстрее, чем когда-либо, новые страны и регионы вырываются вперед, обгоняя традиционных лидеров и открывая широкие перспективы роста для бизнеса. Выделение растущих рынков в новое маркетинговое подразделение позволит удовлетворять запросы клиентов, создавая для них именно такие предложения, которые будут наиболее полно отвечать рыночной ситуации конкретной страны с учетом ее специфики. Это принесет обоюдную выгоду как компании Avaya, так и ее партнерам и клиентам, а также позволит максимально использовать возможности для роста и развития бизнеса. 

Новый регион, выделенный в структуре компании, возглавил Михаэль Байер, который на протяжении более 5 лет возглавлял Avaya в регионе EMEA. Г-н Байер зарекомендовал себя как талантливый руководитель, способный грамотно выстроить структуру работы с локальными командами в отдельных странах и инвестировать нужные ресурсы для обеспечения развития и роста компании в регионе в целом. Наилучшей иллюстрацией его успеха в России стал тот факт, что Avaya стала официальным поставщиком ИТ-решений для олимпиады в Сочи. 
 
Еще одним важнейшим событием для Avaya стало назначение Пьера-Поля Аллара (Pierre-Paul  Allard) на должность старшего вице-президента по продажам и международной деятельности. Ранее он занимал руководящие должности в Cisco Systems, где в общей сложности проработал 19 лет.
 
«Стремительные изменения в мировой экономике ставят новые задачи перед компаниями, работающими на глобальном рынке. Мы должны более оперативно реагировать на запросы наших клиентов на растущих рынках, чтобы не упустить открывающиеся возможности. Именно для этого Avaya провела масштабную трансформацию своей маркетинговой структуры. Я рад возглавить новое глобальное подразделение растущих рынков и уверен, что мой опыт пойдет на пользу как Avaya, так и партнерам и клиентам компании, стремящимся идти в ногу со временем», — прокомментировал президент Avaya в регионе GGM Михаэль Байер.

Автор: Полина Павлова

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга