Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft Dynamics CRM растет быстрее рынка
12.11.2013 14:44
версия для печати
Компания Microsoft анонсировала Microsoft Dynamics CRM 2013 – новую версию гибкого бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами, которую можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online или как гибридное решение. • Социальный CRM: с Microsoft Dynamics CRM 2013 сотрудники отделов продаж, маркетинга и клиентской поддержки могут всегда оставаться на связи с клиентами, партнерами и коллегами и получать актуальную информацию в режиме реального времени. Благодаря тесной интеграции с Yammer, решением для создания корпоративных социальных сетей, можно в один клик уточнить данные или привлечь правильных специалистов, чтобы, например, подготовить для клиента персонализированное предложение или быстро обработать обращение. В скором времени пользователям нового Microsoft Dynamics CRM станет доступно полнофункциональное приложение для маркетинга. С его помощью можно будет управлять продуктом, бюджетом и ресурсами, разрабатывать маркетинговые кампании, проводить их в различных каналах (традиционных, цифровых, социальны сетях) и оценивать результаты. В следующих обновлениях решения, которые ожидаются в 2014 году, будет добавлен функционал «слушания» социальных сетей и анализа полученных данных. • Простота настройки: новая версия CRM-системы Microsoft предлагает широкие возможности для автоматизации любых, даже самых сложных бизнес-процессов, без необходимости привлекать программистов. Microsoft также предлагает преднастроенные шаблоны бизнес-процессов, которые позднее станут доступны в магазине приложений Dynamics Marketplace для бесплатного скачивания. По сути, это индустриальные решения, в которых учитывается специфика бизнес-процессов ряда индустрий: здравоохранения, некоммерческой деятельности, спортивных организаций и др. Простота настройки затронула и мобильные приложения Dynamics CRM. Теперь в случае изменения, например, бизнес-процессов в самой системе никаких дополнительных настроек приложений на мобильных устройствах не требуется. • Новый интуитивно-понятный интерфейс: гибкий интерфейс Microsoft Dynamics CRM 2013 упрощает доступ к необходимой информации и инструментам, позволяя таким образом сосредоточиться на решении задачи, а не поиске данных. Используя новую модель навигации можно буквально в один клик получить доступ к любой записи, позвонить клиенту с помощью Lync или Skype, а также связаться с коллегами или партнерами через корпоративную социальную сеть Yammer. Microsoft Dynamics CRM 2013 может «подсказать», какие задачи уже выполнены в рамках процесса, например, обработки обращения в рамках процесса продажи, а что еще предстоит сделать, чтобы решить задачу. Такой процессно-ориентированный подход, благодаря которому сотрудник видит весь процесс и все задачи, которые с ним связаны, а не набор данных или форм, позволяет сосредоточиться на достижении результата и быстро получать информацию о текущем статусе. Автор: Тимофей Белосельцев Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: CRM, microsoft, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||