|
|
|
|
AIG предлагает своим клиентам инновационную для страховой отрасли услугу по оплате страховой премии с помощью мобильного телефона
|
Москва, 13 ноября. AIG объявляет о запуске инновационного сервиса, расширяющего возможности оплаты страховых услуг для клиентов компании.
|
Современные технологии предлагают массу возможностей и делают нашу повседневную жизнь значительно удобнее. Страхование как отрасль также следует этой тенденции. «AIG всегда идёт навстречу своим клиентам, постоянно совершенствуя технологии и вводя новые, удобные для клиентов, сервисы. Мы заметили, что наши клиенты порой сталкиваются с проблемой, когда они не желают отказываться от страхового продукта, но при этом не имеют возможности его оплатить в установленные сроки. Например, на лицевом счете либо банковской карте нет средств, либо у карты истёк срок действия. В нашей практике подобное прекращение договора по техническим причинам встречается достаточно часто. Наше новое предложение станет серьёзным шагом в решении этой задачи», – говорит Алексей Шупляков, заместитель руководителя Отдела страхования от несчастных случаев и во время поездок ЗАО «АИГ». В партнерстве с ООО «Партнерские Бизнес Решения» компания AIG разработала инновационное предложение, цель которого – дать возможность клиентам компании избежать просрочек оплаты страховых услуг в случае нехватки средств на банковском счете, воспользовавшись платежом с помощью мобильного телефона. Клиентам будут заранее предложены на выбор несколько способов оплаты страховой премии: только с одного счета – мобильного или в банке, или опция с указанием второго предпочтительного счета, в качестве альтернативы. Схема действия проста: клиенту приходит СМС-сообщение с предложением продлить действие полиса путем снятия необходимой суммы с лицевого счета его мобильного телефона, при положительном ответе происходит одноразовое списание. Услуга адаптирована для специального класса страховых продуктов, реализуемых путем директ-маркетинга и прямых продаж. В последующем планируется расширить сферу применения смс-оплаты и на другие страховые продукты с относительно небольшой страховой премией, а также предложить клиентам AIG иные решения, благодаря которым оплата страховой премии становится еще более удобной.
Автор: Наталья Березина
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: инновации, мобильные телефоны, высокие технологии
|
|
|
|
|