rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AIG предлагает своим клиентам инновационную для страховой отрасли услугу по оплате страховой премии с помощью мобильного телефона

Москва, 13 ноября. AIG объявляет о запуске инновационного сервиса, расширяющего возможности оплаты страховых услуг для клиентов компании.

Современные технологии предлагают массу возможностей и делают нашу повседневную жизнь значительно удобнее. Страхование как отрасль также следует этой тенденции.
 
«AIG всегда идёт навстречу своим клиентам, постоянно совершенствуя технологии и вводя новые, удобные для клиентов, сервисы. Мы заметили, что наши клиенты порой сталкиваются с проблемой, когда они не желают отказываться от страхового продукта, но при этом не имеют возможности его оплатить в установленные сроки. Например, на лицевом счете либо банковской карте нет средств, либо у карты истёк срок действия. В нашей практике подобное прекращение договора по техническим причинам встречается достаточно часто. Наше новое предложение станет серьёзным шагом в решении этой задачи», – говорит Алексей Шупляков, заместитель руководителя Отдела страхования от несчастных случаев и во время поездок ЗАО «АИГ».
 
В партнерстве с ООО «Партнерские Бизнес Решения» компания AIG разработала инновационное предложение, цель которого – дать возможность клиентам компании избежать просрочек оплаты страховых услуг в случае нехватки средств на банковском счете, воспользовавшись платежом с помощью мобильного телефона.
 
Клиентам будут заранее предложены на выбор несколько способов оплаты страховой премии: только с одного счета – мобильного или в банке, или опция с указанием второго предпочтительного счета, в качестве альтернативы. Схема действия проста: клиенту приходит СМС-сообщение с предложением продлить действие полиса путем снятия необходимой суммы с лицевого счета его мобильного телефона, при положительном ответе происходит одноразовое списание.
 
Услуга адаптирована для специального класса страховых продуктов, реализуемых путем директ-маркетинга и прямых продаж. В последующем планируется расширить сферу применения смс-оплаты и на другие страховые продукты с относительно небольшой страховой премией, а также предложить клиентам AIG иные решения, благодаря которым оплата страховой премии становится еще более удобной.

Автор: Наталья Березина

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: инновации, мобильные телефоны, высокие технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга