|
|
|
|
Компания Mind начинает экспансию на европейский рынок
|
Компания Mind, разработчик и поставщик широкого спектра умных решений для видеокоммуникаций, начинает экспансию на европейский рынок.
|
Продвижение продуктов Mind на территории Европы будет на эксклюзивных условиях осуществлять эстонская компания NHC International, специализирующаяся на управлении продаж своих партнеров за рубежом, с которой заключено партнерское соглашение. Европейским заказчикам будут доступны все ведиосервисы Mind: видеоконференции, вебинары и онлайн-трансляции. Решения будут поставляться двумя путями: в качестве SaaS сервисов, а также путем установки на серверные платформы клиентов (InHouse). Среди потенциальных пользователей – корпоративные клиенты, а также операторы связи, которые смогут предоставлять услуги облачных видеосервисов Mind своим клиентам напрямую. Выход на рынок Евросоюза является очередным этапом реализации стратегии развития Mind, отражающей сложившиеся тенденции в отрасли. Согласно прогнозу международного исследовательского агентства IDC, спрос на услуги и продукты видеосвязи во всем мире будет расти почти на 12% ежегодно в течение предстоящих пяти лет. Это обусловлено усложнением сетевых сред и необходимостью со стороны заказчиков обращаться за помощью к сторонним компаниям для поддержания высокого качества видеосвязи. «Выход на новый рынок – непростая задача, сопряженная со многими сложностями. Наша компания помогает российскому бизнесу расширять свое присутствие в странах Европы и за долгие годы своей работы накопила богатую экспертизу в этой области, став своего рода мостом между Востоком и Западом, – отметил Янне Тимонен, управляющий партнер NHC International. – Еще до заключения соглашения о партнерстве мы протестировали решения Mind и на собственном опыте убедились в их преимуществах. Благодаря высокой степени кастомизации, уверен, продукты российских разработчиков будут успешно конкурировать рынке Евросоюза». «Компания Mind динамично развивается, и, несмотря на небольшую историю, уже в этом году мы впервые вышли на рынок стран СНГ, начав с Казахстана. Европа – следующий шаг в международной экспансии. Востребованность сервисов видеосвязи и высокое качество наших продуктов позволяет нам рассчитывать на успех на новых территориях. Мы планируем в течение первого года продаж выйти на уровень как минимум 200 внедрений In-House решений для крупных предприятий и 1000 пользователей SaaS-сервисов, - комментирует Екатерина Жукова, директор по продажам Mind. - Наши продукты пользуются высоким доверия со стороны заказчиков и партнеров и соответствуют международным стандартам качества, что делает их высоко конкурентоспособными на европейском рынке».
Автор: Лада Щербакова
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО, Web
Ключевые слова: онлайн, видеоконференцсвязь, вебинар
|
|
|
|
|