rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Качественные, надежные и прозводительные вихревые воздуходувки можно приобрести в компании unokor.ru
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Toshiba выпускает интегральную схему для управления бесщеточными электродвигателями постоянного тока в автомобильных насосах

Новая ИС обеспечивает точное управление насосами в автомобилях, оснащенных системой сокращения времени работы вхолостую

Компания Toshiba Electronics Europe (TEE) выпустила интегральную схему (ИС) бездатчикового контролера со встроенными предварительными драйверами для бесщеточных трехфазных электродвигателей, применяемых в автомобилях. При активации этой системы в автомобилях, оснащенных системой сокращения времени работы двигателя на холостых оборотах, новая ИС TB9061AFNG позволяет легко переключать привод насосов охлаждения двигателя и масляных насосов с автомобильного двигателя на электродвигатель.
 
ИС TB9061AFNG рассчитана на диапазон рабочих температур от −40 до +125 °C, что делает ее идеальным вариантом для использования в таких горячих средах, как моторные отсеки автомобилей.
 
Традиционно в драйверах для электродвигателей применяются внешние датчики Холла, измеряющие угловое положение и скорость вращения. В противоположность этому созданная Toshiba ИС драйвера для бесщеточного электродвигателя обеспечивает управление этим электродвигателем посредством прямоугольных импульсов с углом 120°, используя линию входного сигнала, измеряющую наведенное напряжение и выходную мощность трехфазных электродвигателей, и не нуждаясь в датчиках Холла.
 
Применение такой ИС даст возможность упростить конфигурацию системы и уменьшить размер печатной платы, тем самым сократив материальные затраты и снизив общую стоимость системы. Управление оборотами электродвигателя может осуществляться либо по входному сигналу постоянного тока, либо по входному ШИМ-сигналу. ИС размещена в корпусе SSOP24 с размерами 7,8 x 7,6 x 1,2 мм и рассчитана на рабочий диапазон напряжения от 5,5 до 18 В.
 
ИС имеет несколько диагностических цепей и функций управления драйвером, включая цепь обнаружения перегрузки по току, цепь ограничения тока привода электродвигателя, цепь обнаружения перегрева (как внутреннего, так и внешнего), а также цепи обнаружения слишком высокого или слишком низкого напряжения питания ИС. Кроме того, ИС оснащена цепью обнаружения блокировки электродвигателя и выхода его мощности за пределы и цепью автоматического обратного управления.
 
Поставка пробных образцов уже началась, а начало серийного производства запланировано на март 2014 г.

Автор: Матвей Киреев

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: toshiba, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга