Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no154988/


     
 

Toshiba выпускает интегральную схему для управления бесщеточными электродвигателями постоянного тока в автомобильных насосах

22.11.2013 09:02
Новая ИС обеспечивает точное управление насосами в автомобилях, оснащенных системой сокращения времени работы вхолостую

Компания Toshiba Electronics Europe (TEE) выпустила интегральную схему (ИС) бездатчикового контролера со встроенными предварительными драйверами для бесщеточных трехфазных электродвигателей, применяемых в автомобилях. При активации этой системы в автомобилях, оснащенных системой сокращения времени работы двигателя на холостых оборотах, новая ИС TB9061AFNG позволяет легко переключать привод насосов охлаждения двигателя и масляных насосов с автомобильного двигателя на электродвигатель.
 
ИС TB9061AFNG рассчитана на диапазон рабочих температур от −40 до +125 °C, что делает ее идеальным вариантом для использования в таких горячих средах, как моторные отсеки автомобилей.
 
Традиционно в драйверах для электродвигателей применяются внешние датчики Холла, измеряющие угловое положение и скорость вращения. В противоположность этому созданная Toshiba ИС драйвера для бесщеточного электродвигателя обеспечивает управление этим электродвигателем посредством прямоугольных импульсов с углом 120°, используя линию входного сигнала, измеряющую наведенное напряжение и выходную мощность трехфазных электродвигателей, и не нуждаясь в датчиках Холла.
 
Применение такой ИС даст возможность упростить конфигурацию системы и уменьшить размер печатной платы, тем самым сократив материальные затраты и снизив общую стоимость системы. Управление оборотами электродвигателя может осуществляться либо по входному сигналу постоянного тока, либо по входному ШИМ-сигналу. ИС размещена в корпусе SSOP24 с размерами 7,8 x 7,6 x 1,2 мм и рассчитана на рабочий диапазон напряжения от 5,5 до 18 В.
 
ИС имеет несколько диагностических цепей и функций управления драйвером, включая цепь обнаружения перегрузки по току, цепь ограничения тока привода электродвигателя, цепь обнаружения перегрева (как внутреннего, так и внешнего), а также цепи обнаружения слишком высокого или слишком низкого напряжения питания ИС. Кроме того, ИС оснащена цепью обнаружения блокировки электродвигателя и выхода его мощности за пределы и цепью автоматического обратного управления.
 
Поставка пробных образцов уже началась, а начало серийного производства запланировано на март 2014 г.

Автор: Матвей Киреев

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web