Toshiba Electronics Europe (TEE) сообщила о выпуске TB9101FNG и TB9102FNG, новейших добавлений к своей линейке драйверов малогабаритных коллекторных двигателей постоянного тока для применения в автомобильном оборудовании.
Для автомобильного оборудования, в котором используются малогабаритные двигатели — например, устройств, управляющих клапанами кондиционеров воздуха или дверными зеркалами — требуются интегральные микросхемы-драйверы с низкой потребляемой мощностью. Новые драйверы для двигателей изготавливаются по технологии BiCD[1], обеспечивающей низкую потребляемую мощность и мелкий шаг монтажа. Кроме того, они реализуют низкое сопротивление в открытом состоянии, позволяющее снизить потребляемую мощность. Сопротивления в открытом состоянии равны 0,6 Ом для TB9101FNG и 0,5 Ом для TB9102FNG (типовые значения).
Использование компактного корпуса SSOP24 (5,6 x 7,8 мм) позволяет уменьшить площадь монтажа приблизительно до 1/3 площади, требуемой для аналогичных изделий[2], что способствует сокращению размеров печатных плат. ИС объединяют несколько цепей обнаружения неисправностей, которые помогают улучшить функциональную надежность систем автомобильного оборудования. Это цепи обнаружения перегрузки по току, превышения температуры, завышенного и недостаточного напряжения.
Драйвер TB9101FNG может приводить в действие два двигателя, а TB9102FNG — до шести, что позволяет подобрать нужную модель исходя из требуемого для системы количества двигателей.
Массовое производство запланировано на февраль 2014 года.
Примечания.
• [1]: Технология, которая объединяет биполярную, КМОП и ДМОП (МОП с применением двойной диффузии), позволяя получить низкую потребляемую мощность и высокие рабочие характеристики.
• [2]: Сравнение с ИС 2-канального полумостового драйвера TA8083FG в корпусе HSOP20.
Автор: Матвей Киреев
Рубрики: Оборудование