rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М2М телематика» о перспективах развития «умного страхования» в России

Представители «М2М телематика» приняли участие в обсуждении перспектив развития сферы страховой телематики в рамках 2-й Международной конференции «Умное страхование».

Представители «М2М телематика» приняли участие в обсуждении перспектив развития сферы страховой телематики в рамках 2-й Международной конференции «Умное страхование».
 
Участниками конференции стали российские страховые компании, зарубежные участники страхового рынка, автопроизводители, разработчики и производители телематического оборудования и программного обеспечения для предоставления услуг «умного страхования».
 
По экспертным оценкам в 2020 году будет порядка 2 млн абонентов «страховой телематики» в России и порядка 90-100 млн в мире. «Страховая телематика» в России – новое и достаточно перспективное направление, которое стоит не только структурировать, но и активно развивать.  
 
«Умная телематика» – один из неотъемлемых элементов «умного страхования», которое подразумевает под собой предоставление скидки на страхование автотранспортного средства за аккуратное и бережное управление им.   В рамках этой программы используется информация, получаемая с абонентского телематического оборудования, установленного на автомобиле. Навигационные устройства собирают информацию о стиле вождения и передают ее напрямую либо страховщику, либо технологическому партнёру страховой компании, который оказывает ему соответствующие услуги связи. Благодаря такой технологии существует возможность сформировать объективную оценку качества вождения и сделать индивидуальный расчет стоимости каждого отдельно взятого автострахового полиса.  
 
По словам Андрея Алексанина, руководителя Департамента продаж и управления проектами ГК «М2М телематика», конференция «Умное страхование» стала отличной площадкой для обмена российским и международным опытом, представления новых продуктов и услуг в сфере страховой телематики. Участники отраслевого события получили уникальную возможность получить наиболее актуальную информацию об имеющихся предложениях и основных векторах развития рынка «умного страхования» в РФ. И, главное, ознакомится с тенденциями рынка данных услуг за рубежом.

Автор: Изотова Ксения

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга