|
|
|
|
«М2М телематика» о перспективах развития «умного страхования» в России
Представители «М2М телематика» приняли участие в обсуждении перспектив развития сферы страховой телематики в рамках 2-й Международной конференции «Умное страхование».
|
Представители «М2М телематика» приняли участие в обсуждении перспектив развития сферы страховой телематики в рамках 2-й Международной конференции «Умное страхование». Участниками конференции стали российские страховые компании, зарубежные участники страхового рынка, автопроизводители, разработчики и производители телематического оборудования и программного обеспечения для предоставления услуг «умного страхования». По экспертным оценкам в 2020 году будет порядка 2 млн абонентов «страховой телематики» в России и порядка 90-100 млн в мире. «Страховая телематика» в России – новое и достаточно перспективное направление, которое стоит не только структурировать, но и активно развивать. «Умная телематика» – один из неотъемлемых элементов «умного страхования», которое подразумевает под собой предоставление скидки на страхование автотранспортного средства за аккуратное и бережное управление им. В рамках этой программы используется информация, получаемая с абонентского телематического оборудования, установленного на автомобиле. Навигационные устройства собирают информацию о стиле вождения и передают ее напрямую либо страховщику, либо технологическому партнёру страховой компании, который оказывает ему соответствующие услуги связи. Благодаря такой технологии существует возможность сформировать объективную оценку качества вождения и сделать индивидуальный расчет стоимости каждого отдельно взятого автострахового полиса. По словам Андрея Алексанина, руководителя Департамента продаж и управления проектами ГК «М2М телематика», конференция «Умное страхование» стала отличной площадкой для обмена российским и международным опытом, представления новых продуктов и услуг в сфере страховой телематики. Участники отраслевого события получили уникальную возможность получить наиболее актуальную информацию об имеющихся предложениях и основных векторах развития рынка «умного страхования» в РФ. И, главное, ознакомится с тенденциями рынка данных услуг за рубежом.
Автор: Изотова Ксения
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, конференция
|
|
|
|
|