|
Компания Verint расширяет возможности мобильных устройств с помощью нового решения для оптимизации трудовых ресурсов Impact 360
Impact 360 Mobile не только расширяет возможности сотрудников и менеджеров, но и вовлекает их в работу по повышению эффективности использования трудовых ресурсов
|
Компания Verint Systems Inc. объявила сегодня о выпуске решения Impact 360 Mobile, расширяющего возможности существующих мобильных приложений компании за счет дополнительных функций оптимизации трудовых ресурсов (workforce optimization, WFO). Это предложение призвано помочь организациям повысить вовлеченность персонала, оптимизировать взаимодействие с клиентами с помощью мобильных устройств и обеспечить единообразный интерфейс. Продукт опирается на эффективность решений Impact 360 Workforce Optimization, предназначенного для работы с клиентами в контакт-центрах, операционных офисах и филиалах розничных компаний. Расширяя возможности своих уже признанных решений Voice of the Customer и Workforce Optimization, компания Verint поможет организациям более эффективно управлять своей деятельностью с помощью мобильных приложений. Набор мобильных решений компании включает: средство управления обратной связью на предприятии (enterprise feedback management, EFM), средство составления графиков работы сотрудников и систему управления эффективностью. Эти предложения способствуют усовершенствованию процессов, направленных на привлечение клиентов, и позволяют группам обслуживания фиксировать отзывы клиентов из любой точки мира. В дополнение к этим возможностям новое приложение Impact 360 Mobile поможет организациям управлять персоналом, который оказывает услуги клиентам, и более эффективно вовлекать его в работу. Например, приложение позволяет сотрудникам удаленно управлять своими рабочими графиками и свободным временем, что обеспечивает более быстрое обновление информации и в целом повышает удобство работы. Упрощение доступа к данным с мобильных устройств Новое мобильное приложение Verint, полностью оптимизированное для работы на мобильных устройствах, призвано предоставить и рядовым сотрудникам, и менеджерам доступ к преимуществам решения Impact 360 Workforce Optimization в мобильном режиме. Приложение способствует вовлеченности в рабочие процессы и предоставляет широкие возможности, делая функции Actionable Intelligence доступными вне офиса, например, в пути. Где бы ни находились пользователи, они могут оперативно реагировать на события и принимать необходимые меры в любое время с помощью мобильных устройств. Интерфейс приложения оформлен в современном стиле и обеспечивает интуитивную навигацию за счет продуманного интерактивного исполнения. Приложение Impact 360 Mobile включает в себя развитые функции, неотъемлемые для набора WFO-решений компании Verint. Оно предоставляет следующие преимущества: Повышение производительности руководителей за счет возможности быстро принимать решения в отношении запросов сотрудников, графиков и эффективности с учетом поставленных целей. Руководители могут работать прямо из контакт-центров, офисов и филиалов, а также за пределами организации. Повышение производительности сотрудников за счет возможности просматривать значения и диаграммы ключевых показателей эффективности, вносить информацию в рабочие графики и запрашивать отгулы в любое время и из любого места. Повышение удовлетворенности сотрудников. В приложении выгодно используется тот факт, что все большее число сотрудников предпочитает работать посредством мобильных коммуникаций. Этот последний выпуск — логическое продолжение произведенного ранее расширения мобильных возможностей решения Verint Enterprise Feedback Management за счет усовершенствованных мобильных автономных опросов, которые позволяют организациям в любое время получать отзывы клиентов из любой точки мира и создавать по ним отчеты. Вместе эти усовершенствования еще больше расширяют функционал мобильных продуктов Verint и позволяют организациям эффективно фиксировать отзывы клиентов и обрабатывать эту информацию для поддержания высокого уровня обслуживания. «Мобильные решения компании Verint предоставляют руководителям интеллектуальные и гибкие средства для более эффективного управления рабочими процессами из любой точки мира, а также легко подстраиваются под современные потребности и ожидания сотрудников, стремящихся к развитию», — говорит Нэнси Тристер (Nancy Treaster), старший вице-президент и генеральный менеджер по стратегическим операциям компании Verint Enterprise Intelligence Solutions. О решениях Verint Enterprise Intelligence Solutions Решения Verint Enterprise Intelligence Solutions помогают организациям всех масштабов собирать по различным каналам данные о взаимодействии с клиентами, об их эмоциях и о тенденциях в поведении, анализировать эти данные, повышать эффективность работы и оптимизировать качество обслуживания. В портфель решений входят набор Impact 360 Workforce Optimization и программное обеспечение Voice of the Customer, которые позволяют получить стратегическое преимущество за счет повышения удовлетворенности и лояльности клиентов, улучшения товаров и услуг, сокращения затрат и увеличения прибылей.
Автор: Ольга Качурина
Рубрики: ПО
Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
|
|