В новом интернет-представительстве ФлексБанка доступна самая последняя информация об акциях и специальных предложениях для клиентов, новости банка, а также просто интересная информация из мира финансов. Для клиентов ФлексБанка страница в социальной сети «ВКонтакте» - это дополнительная возможность связи с банком: здесь можно напрямую задать вопрос сотрудникам, уточнить параметры продуктов или акции.
«Мы уже на протяжении двух лет ведём аккаунты в социальных сетях. Наш опыт показывает, что диалог в социальной сети позволяет расширить границы общения с клиентом, - говорит Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис. – В привычном для соцсетей формате мы рассказываем о банке, его продуктах и услугах, делимся новостями из сферы финансов. Благодаря интерактивности, мы можем получать прямые отклики от пользователей, замечания, пожелания и комментарии, и мы ценим такую возможность».
Автор: Илья Марков
Рубрики: Web