Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no156853/


     
 

«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP

19.12.2013 13:25
Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись».

C лета 2013 года программное решение PhoneUP «Запись» эксплуатируется в компании «Индезит». Этот продукт интегрирован с развернутой в компании сетью IP-телефоннии, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager, и используется для регистрации телефонных разговоров 30 сотрудников call-центра с клиентами.
 
Руководитель контакт-центра компании «Индезит» Игорь Бекетов отметил, что PhoneUP «Запись» позволяет эффективно контролировать качество работы агентов контактного центра, что напрямую связано с уровнем сервиса, предоставляемого компанией Индезит на территории РФ.
 
PhoneUP «Запись» позволяет оперативно реагировать на любой запрос клиента, будь то торговая компания, конечный потребитель, сервисный центр - любое обращение клиента отслеживается и не остается незамеченным.
 
Как прокомментировал сделанный выбор Валерий Галяткин, заместитель начальника центра обработки данных компании «Индезит»: «PhoneUP «Запись» – надежное, не требовательное к системным ресурсам решение, обладающее интуитивно понятным интерфейсом и созданное специально для записи разговоров в распределённой среде IP телефонии Cisco. Считаем сделанный нами выбор удачным, так как получили удобный инструмент для записи разговоров операторов контакт-центра с клиентами, не переплачивая за невостребованный функционал».

Автор: Ирина Семенова

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web