Решения Omnicomm будут использованы в ралли-марафоне «Дакар-2014»

Компания Omnicomm продолжает свое сотрудничество в качестве технологического партнера команды «КАМАЗ-мастер».

Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, продолжает свое сотрудничество в качестве  технологического партнера команды «КАМАЗ-мастер». Система мониторинга Omnicomm была выбрана командой для использования в серии ралли-рейдов и установлена на всех спортивных машинах «КАМАЗ-мастер».
 
5 января 2014 года в аргентинском городе Росарио стартует 36-й трансконтинентальный ралли-марафон «Дакар-2014». Общая протяженность маршрута составляет более 9000 км, из которых более 5000 км придется на скоростные участки, протяженность которых увеличена, а лиазоны сокращены. Теперь организация работы механиков еще более важна для обеспечения хорошего технического состояния автомобилей и результата команды.
 
В супермарафон «Дакар-2014» команда «КАМАЗ-мастер» отправится на 5 «боевых» автомобилях, которые оснащены датчиками уровня топлива Omnicomm LLS. Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый, более совершенный многофункциональный индикатор LLD, устанавливаемый в кабине автомобиля и позволяющий экипажу получать информацию о количестве имеющегося топлива, контролировать расход и текущий остаток. Ведь каждый лишний литр в баке утяжеляет автомобиль, при этом крайне важно, чтобы топлива точно хватило на весь маршрут с учетом различных режимов работы двигателя.
 
После проведенных тестов и испытаний машин командой было принято решение, что в кабине каждого «боевого» автомобиля должно находиться 2 индикатора LLD. Один индикатор (в стандартном исполнении) предназначен для контроля уровня топлива, а второй, специально разработанный для команды, используется для предварительного расчета расхода топлива.
 
Оборудование Omnicomm уже зарекомендовало себя как надежное и точное решение для гонок. Система доказала свою эффективность в ходе второго этапа Чемпионата России – ралли «Золото Кагана» и ралли-рейде «Шелковый путь», в ходе которых команда «КАМАЗ-мастер» испытала работу системы в условиях реальной гонки и осталась довольна результатами.
 
«Возможность точно оценить расход топлива и спланировать его количество, необходимое для прохождения этапа, - крайне востребованная функция в гонке, - говорит Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm. - Она позволяет взять ровно столько топлива, сколько нужно, а значит, облегчить машину и добиться большей скорости. Наше оборудование доказало свою эффективность и, главное, надежность в ралли-рейдах Чемпионата России 2013 года и теперь «КАМАЗ-мастер» будет использовать его в супермарафоне «Дакар-2014». Мы болеем за нашу команду и желаем ей победы, вклад в которую, надеюсь, внесем и мы».  

Автор: Елизавета Белорукова

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, GPS, GPS-навигатор, ГЛОНАСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии