Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ТОП-5 декабрьских вирусных роликов российского Интернета
14.01.2014 09:08
версия для печати
В любом случае, главная задача создателей этих роликов – получить максимальное количество просмотров и широкий общественный резонанс. Российская блогосфера в своей видео составляющей, уже давно стала главной площадкой для конкурентной борьбы компаний, ориентирующихся на массового потребителя. Впрочем, декабрь 2013 года стал относительно спокойным месяцем, который не принес каких-то особых сенсаций. Традиционные поставщики видеоконтента «Билайн» и «Касперский» разместили свои очередные творения. Достаточно удачным оказался видеоролик «Hyundai». Почти незамеченной в блогосфере осталась приближающаяся олимпиада. Практически единственным широкообсуждаемым видео-событием стал вирусный ролик, посвященный самому популярному в России английскому энергетическому напитку «Jaguar». По итогам декабря специалисты российского PR-агентства «Event Management Group» создали ТОП-5 вирусных – роликов российского Интернета: 1. Традиционный ролик от «Hyundai», сделавший ставку на уже избитую в видеоблогах «кошачую» тему, все-таки смог за считанные дни собрать более 1.500.000 просмотров: http://www.youtube.com/watch?v=b6w2CesNg_Q Автор: Дмитрий Петров Рубрики: Web Ключевые слова: реклама, маркетинг, продвижение, продвижение товара, ролики, рекламная компания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||