МСС ГЛОНАСС и российские автодилеры стали вторыми в Европе

Российский авторынок сохраняет за собой второе место в Европе. Свой вклад в поддержание объема продаж внесла и компания МСС ГЛОНАСС, которая простимулировала спрос на коммерческий автотранспорт совместными акциями с автодилерами.

По данным аналитиков МСС ГЛОНАСС российский авторынок занял второе место по продажам в Европе.
 
Российский авторынок сохраняет за собой второе место уже третий год подряд. В нашей стране в 2013году  было реализовано на 6% меньше автомобилей, чем в 2012, но количество реализованных автомобилей тем не менее выглядит внушительно – 2,59 млн. единиц техники. Свой вклад в поддержание объема продаж внесла и компания Мобильные Спутниковые Системы, которая простимулировала спрос на коммерческий автотранспорт совместными акциями с автодилерами. Так, например, значительное количество коммерческого транспорта продавалось предустановленной с системой спутникового мониторинга МСС ГЛОНАСС.
 
Конечно, бесспорным лидером по продажам автомобилей в Европе остается Германия. За 2013 год было продано почти 3 миллиона автомобилей, а если быть точным то 2,95 млн машин. Результат, конечно, ниже , чем в 2012 на 4,2%.
 
Рынок Азии бьёт все рекорды, в частности объем продаж автомобилей в Китае в 2013 году увеличился на 13,9% и достиг рекордной отметки в 21,98 млн единиц. По прогнозам аналитиков МСС ГЛОНАСС, в 2014 году рост сохранится и составит 8%-10%.
 
Такие цифры роста продаж автомобилей в Китае не могут остаться незамеченными производителями навигационного оборудования, которые активно соперничают за поставки своего оборудования на автомобильные заводы. Компания МСС ГЛОНАСС может стать одной из первых российских компаний, которая будет поставлять в Китай свою систему спутникового мониторинга транспорта.

Автор: Виктор Авдеев

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, ГЛОНАСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии