rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013

Компания Genesys, партнер Microsoft, предоставляет пользователям Lync средства мультиканального клиентского сервиса, которые объединяют возможности работы с контакт-центром и корпоративными каналами коммуникации.

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, получила квалификацию независимого поставщика (ISV) коммуникационной программы-клиента Microsoft Lync 2013. Новый статус компании позволяет предоставлять клиентам дополнительные возможности интеграции контакт-центра и унифицированных коммуникаций предприятия.

Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync 2013 позволяет бизнесу пользоваться преимуществами современных технологий клиентского сервиса и унифицированных коммуникаций, комбинируя голосовую связь и обмен сообщениями при взаимодействии как с потребителями, так и с сотрудниками бэк-офиса.

«Новая квалификация позволяет Genesys использовать Lync для мультиканального клиентского сервиса, – говорит Дэн Бенедикт (Dan Benedict), руководитель квалификационной программы ISV в Microsoft. – Теперь организации могут воспользоваться всеми преимуществами решений Genesys, объединенных с Lync 2013, как голосовой платформой для контакт-центра и для всего предприятия».

Сочетание технологии присутствия в реальном времени Genesys и средств получения информации о доступности пользователей Lync позволяет компаниям направлять звонки, приходящие в контакт-центр, любому сотруднику, где бы он ни находился – в главном офисе, филиале, магазине или любом другом месте. В результате компании, в которых сотрудники работают как в самом контакт-центре, так и дистанционно, могут отслеживать их занятость за пределами контакт-центра в определенный момент и эффективнее распределять между ними обращения клиентов.

«Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync уже показало беспрецедентно высокие результаты совместной работы сотрудников в контакт-центре и за его пределами, – говорит Мерийн те Буйж (Merijn te Booij), вице-президент по стратегии продуктов и решений Genesys. – Мы гордимся, что одними из первых получили квалификацию независимого поставщика Microsoft Lync 2013».

«Единая коммуникационная среда call-центра и компании в целом повышает эффективность работы сотрудников и качество обслуживания потребителей за счет гибкого подхода к обработке запросов, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Теперь, благодаря еще более глубокой интеграции наших решений с Microsoft Lync, мы предлагаем бизнесу распространить все возможности унифицированных коммуникаций на мультиканальный клиентский сервис».

Демонстрация обновленного решения Genesys пройдет на предстоящей международной конференции Lync Conference 2014 18 февраля 2014 года в Лас-Вегасе, где компания является серебряным спонсором.

Автор: Геннадий Мухатдинов

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга