Новый курс «Введение в IBM Campaign v 8.6» предназначен для специалистов в области прямого маркетинга и технических специалистов, занятых внедрением и сопровождением продукта.
IBM Campaign* позволяет создать механизм персонализированной доставки маркетинговых сообщений и построить эффективный и действенный диалог с тысячами и даже миллионами текущих и потенциальных заказчиков. С помощью IBM Campaign можно легко управлять многоканальными маркетинговыми коммуникациями, отслеживать эффективность стратегии продвижения от уровня рыночного сегмента до истории взаимодействия с отдельным клиентом, управлять всем комплексом логики ведения маркетинговых кампаний и их жизненнным циклом, оперативно реагируя на изменение рыночной ситуации.
Александр Репин, технический руководитель Учебного центра «КУДИЦ», отметил: «В рамках запланированного на февраль курса слушатели изучат процесс подготовки данных для планирования маркетинговых кампаний, создание блок-схем решения маркетинговых задач, разработку коммерческих предложений, отслеживание откликов и работу с аналитическими отчетами о ходе кампании».
Курсы по продукту IBM Campaign займут свое место среди более 300 курсов Учебного центра «КУДИЦ» в открытом расписании.
* Напомним, что корпорация IBM купила компанию Unica, занимающуюся разработкой программного обеспечения для автоматизации деятельности маркетинга, в 2010 году, позднее сменив названия выпускаемых продуктов.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Кадры
Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, кадры