rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AUVIX и Optoma выходят на новый уровень сотрудничества

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания AUVIX получила исключительное право на представление профессионального модельного ряда проекторов и оборудования Optoma на территории Российской Федерации.

По результатам успешной многолетней работы российское представительство компании OptomaEuropeLtd. и компания AUVIX приняли решение о выходе на новый уровень сотрудничества. С января 2014 года AUVIX получила исключительное право на представление профессионального модельного ряда проекторов и оборудования Optoma на территории Российской Федерации c целью повышения объёма продаж и обеспечения более высокого уровня клиентской поддержки.
 
В компании AUVIX эксклюзивно представлены:
 
• инсталляционная линейка проекторов OptomaProScene, воплощающая в себе новейшие технологии, многолетний опыт производства и поддержки миллионов проданных устройств по всему миру;
• первый LED FullHD, 3D проектор Optoma HD91 для домашнего кинотеатра;
• новинки бюджетного ряда проекторов Optoma серий S/X/W 316.
 
По словам Евгения Овчинникова, вице-президента AUVIX, эксклюзивные права на профессиональную линейку оборудования Optoma помогут компании закрепить лидирующие позиции на российском рынке дистрибуции инсталляционных проекторов.
 
Optoma является ведущим разработчиком и производителем проекционного оборудования, среди компаний, целиком посвятивших свою деятельность этому направлению. По результатам 2012 года Optoma занимает третье место на мировом проекционном рынке, являясь стратегическим партнёром TexasInstruments.
 
Роб ванденГоорбергх (Rob van den Goorbergh), территориальный директор компании Optoma в России, странах Балтии, СНГ и Турции, так прокомментировал это событие:
 
«Достигнутое соглашение в первую очередь направлено на повышение качества обслуживания клиентов компании, увеличение объёма продаж и уровня поддержки – как предпродажной, так и после приобретения нашего оборудования. Изменение структуры канала дистрибуции в России позволит нам не только оптимизировать логистику и складские запасы, но также, со временем, положительно отразится на ценообразовании новых продуктов. Мы ожидаем увидеть положительные результаты в самое ближайшее время, так как предлагаем партнёрам сбалансированную ценовую политику в канале сбыта, расширенные программы семинаров и тренингов совместно с учебным центром компании AUVIX, а в ближайшее время мы запускаем новую программу вебинаров для удалённого обучения наших региональных партнеров. Все эти шаги призваны увеличить интерес партнёров к оборудованию Optoma и, в первую очередь, к инсталляционной линейке OptomaProScene, успешно зарекомендовавшей себя на европейских рынках. В Москве также можно оценить работу проекторов OptomaProScene EW766, посетив цифровую художественную выставку Van GoghAlive с 4 января по 26 марта 2014 года».
 

Автор: Алехина Татьяна

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: проектор, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга